Уже который день не переставал лить сильный дождь. На улицах начались заморозки, птицы больше не пели, солнце давно крепко спряталось за облаками.
На смену ноябрю пришёл декабрь.
Картина за окном стала размытой и непонятной: маленькие капельки грозно скопились по всему стеклу, время от времени скользя вниз, когда на замену приходили другие, более объёмные. Из-за разных температур на улице и внутри офиса — создавался яркий контраст, из-за чего с внутренней стороны стекло обильно покрыло паром.
На лежащий рядом телефон приходит уведомление о неблагоприятном прогнозе, людей настоятельно просят оставаться дома – предсказывают грозу.
Это утро едва начавшись вышло одним из худших в моей жизни, но весь последующий остаток дня оказался в разы хуже.
Для меня, как для человека педантичного до ужаса, опоздание, безответственность, несобранность и прочие безрассудные качества были сравнимы с пожизненным клеймом неудачника. А пренебрежение временем, своим, и в частности чужим — абсолютно недопустимым.
Но сегодняшнее утро, наперекор всем понедельникам началось на два часа позднее чем обычно. И собрав воедино остатки своей пунктуальности, проклиная всё на свете, мы с коллегой Мэтью на повышенных скоростях выехали в офис.
Руководитель по отделу продаж и маркетинга в последнее время особенно пристрастился расхаживать по чужой рабочей зоне, и по закону всех жанров, руководство появляется именно в тот момент когда ты наименее подготовлен к встрече.
А учитывая как щепетильно тот относился к рабочим процессам, будучи родственником ген-директора и возомнив себе несусветную власть над работниками, проблема казалась существенной.
Однако, помимо последующих упрёков и косых взглядов на добрые час-полтора, мужчина удалился. Да и вряд-ли имел полномочия сделать что-то сотруднику не из его отдела. Но даже малейшее нежелательное внимание со стороны начальства определённо щекотало нервы.
— Джису-щи, проверь эти документы пожалуйста, — Хавон – молодая сотрудница на два года старше меня, протягивает такую ненавистную стопку бумаг. — И если всё чисто, отправь на базу, на следующей неделе должны завезти готовую продукцию.
— Хорошо. — киваю, и беру из её рук свою будущую работу на несколько бессонных ночей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкая грань
FanficСоулмейт AU, в котором Ким Сокджин и Ким Джису - являются истинными. Для Джина, очарованного судьбой и возможностью, что на блюдце приподнесла ему сама жизнь, серые краски обыденности наконец стали рассеиваться. И в противовес, в жизни Джису - что...