2 часть

392 59 9
                                    

Джин ускорил шаг, когда небо сново сверкнуло, а деревья тревожно покачались из стороны в сторону. Пока люди вокруг него в суматохе пробегали мимо не желая попасть под дождь, он продолжал ходьбу по оживленной улице Мёндон где недалеко была расположена его квартира.

Сегодня он решил пройтись без водителя. Старый дядя вечно портил его ночную прогулку, ворча, что опасно ходить по улицам в такое позднее время. Джину уже двадцать четыре, но водитель Нам всё так же не мог отключить свой почти родительский контроль, как и четыре года назад.

Сейчас, казалось, больше половины жизненных целей уже достигнуты. Заместитель директора известной компании Южной Кореи, которая стабильно развивается на Американском рынке. У которого есть брат, который женился пять лет назад и уже имеет четырёхлетнюю дочь. Есть мать, которая успешно победила свой недуг. Есть замечательная невестка Наён и маленькая проказница Ким Хеин. Есть семья, которой он очень дорожит и любит.

Если бы Джин вовремя не перестал страдать по старой подростковой любви, то возможно, его родного человека не стало бы. После того инцидента прошло как минимум шесть лет, честно, Джин уже не помнит. Перестал считать после девятого месяца. После того как узнал, что здоровью матери угрожает опасность. Больше не было сил и времени страдать по Ким Джису. Главным в жизни восемнадцатилетнего Ким Сокджина стала мать и брат, который не мог финансово помочь им. Так как жене требовалось много лекарств, из-за того что беременность протекала не спокойно.

В какой-то период категорически не хватало денег, даже на элементарные вещи. Джин одно место рвал, работая на двух подработках в день, и если уж не получал одни высшие балы, хотя-бы пытался держать учёбу на плаву. Сейчас, думая об этом, он понятия не имеет, как вообще справлялся тогда? В какой-то степени он даже благодарен, сам не знает кому или чему, просто благодарен. За то, что такие сложные времена сделали его сильным человеком. Помогли ему избавиться от стресса и депрессии в лице Ким Джису. За то, что у него просто не осталось времени думать о ней и её заразительной улыбке.

Дарованную не ему. Увы не ему.

По правде говоря, Джин завидовал. Очень завидовал Чунмёну которому жизнь на вычурном золотом подносе подавала всё самое ценное, чего только можно возжелать. Даже частичка жизни Сокджина досталась ему.

Хрупкая граньМесто, где живут истории. Откройте их для себя