-Скажите Чимину, чтобы пришёл ко мне!- приказал знатный альфа прислуге, сидя за роскошном столе, наполненный едой.
-Хорошо, Господин!- сказал он кланяясь и выходя из помещения.
Через пять минут в комнату заходит милый маленький мальчик-омега.
-Ты что-то хотел отец?- спросил он.
-Да. Сядь и слушай внимательно.
Омега сделал как приказал отец.
-Тебе уже четырнадцать. Год назад тв должен был выйти замуж, но на твоё везение твой супруг находился за границей. Сейчас он находится в дворце своих родителей. Ты прекрасно знаешь наши законы. Ты обязан выйти за этого альфу.
-Но отец! Я не хочу тратить на это своё детство! Я хочу идти в школу и закончить её, а после отправиться в институт и его закончить, после работать и может быть в это время найду свою судьбу.
-Я же сказал, что ты обязан! Тем более жених видел твоё фото и по словам его родителей, ты ему понравился!
-Да мне тоже кто-то может понравиться! Я не хочу замуж! Не хочу! Я придумаю всё что угодно!- с этими криками омега выбежал из помещения и дворца.POV Чимин.
Как же бесит!!! Почему обычные люди могут нормально жить?!! Да лучше не иметь такое богатство, чем страдать от этих дурацких правил!! Почему я должен выходить замуж в четырнадцать?! Почему?! Тупые правила!! Даже если сбегу, всё равно они меня найдут!! Но можно попробовать...