.3.

1.7K 136 2
                                    

Проснулся в комнате. Я был в пижаме. Ко мне зашёл слуга.
-Господин сказал, чтобы вы были готовы через десять минут. Внизу ваш жених и его родители.- сказав это, он вышел из комнаты.
Хрен им. Выйду в пижаме. Даже не умывшись, спустился к ним.
Все смотрели на меня, я же молча сел за стол и начал завтракать.
Глаза слипались и были затуманенными из-за этого никого не мог разглядеть.
-Пак Чимин, приведите себя в порядок!- прорычал отец.
-Я позавтракаю и удалюсь с вашего круга.
-Твой жених, его родителии здесь иди приведи себя в порядок!
-Ммм..пусть они остаются здесь, а я покушал и иду в комнату или меня обратно в подвал затащат?!
-Пак Чимин!!
-Четырнадцать лет-Пак Чимин, но ты отец всё обломал и не дал возможность продержать эту фамилию на всю жизнь.- сказал я и пошёл в комнату.
На половине пути меня поймали охранники и понесли обратно к ним.
Они усадили меня на моё место.
-Хах..и что ты хочешь?- с игривостью спросил я.
-Раз тебе так удобно, то знакомься в таком виде.
За столом я заметил любовника отца
-Ооо, и ты тут!
-Да, я тут. Хочу увидеть как сыночек знакомиться с женихом.- пропищал он.
-Сыночек? Это так мерзко звучит!- я сморщил лицо.
-Может уже обратишь внимание на моих родителей?! И что за омега?!- сказал молодой альфа.
-Так вооот за какого я выхожу замуж!! Омега, какая есть! Не нравится я с удовольствием не выйду за тебя замуж! Тебе только нет сказать! Или сбежать, я попробовал. Вышло так себе.
-Я сказал тебе! Рядом сидят мои родители!- закричал альфа.
-Ты чего кричишь?! И что я скажу твоим родителям?!
-Поздоровайся для начала!
-Здравствуйте!
-Здравствуй.- сказал пожилой альфа, а омега промолчала.
-Свадьба в в пять. Сейчас 12:37. Иди, слуги всё подготовили!- сообщил отец.
-Ой, для кого наряжаться?! Жених, как я тебе в пижаме? Уродлив, да? Не выходи за меня замуж, а то это лицо каждый день будешь видеть.
-Чимин! Быстро пошёл в свою комнату! И готовься к свадьбе!- закричал отец.
Я аж дёрнулся.
-Так будете орать, до свадьбы не доживу...хотя.. я не против!

Законы....Место, где живут истории. Откройте их для себя