.2.

1.8K 127 3
                                    

Я гулял по улице минут тридцать, а после вернулся во дворец.
Побежал в комнату, достал рюкзак и положил туда телефон который полностью заряжен и наушники, повер банк, деньги. Взял рюкзак и спустился на кухню. Просунул голову через двери и никого не увидел. Подошёл к холодильнику набрал: яблок, банан, воды и печеньев. Закрыл рюкзак и направился к выходу.
Меня остановила охрана!!!
-Молодой господин, вам нельзя выходить на улицу, если время позже 10. Таковы законы.
-Мне отец разрешил.- наврал я.
-Стойте тут, я спрошу у господина.
Теперь остался один охранник. Я ударил его по меж ног, он согнулся и заорал:
-Сюда! Он хочет убежать!
Я рванул в забору. За мной бежала охрана. Я зашёл в какой-то домик и увидел девушку.
-Пожалуйста! Если сюда кто-то зайдёт, не говорите что я тут!
Я спрятался в шкаф. Прошло пять минут и в дверь постучали. Так и знал, что будут проверять дома.
-Молодого господина не видел?- прозвучал грубый голос.
-..н-нет...
-Мы его поищем!
И послушались звуки чего-то падающего. И тут открыли дверцы шкафа. Альфа схватил меня. Да, как?! Я пытался выбраться. Сейчас меня держут двое альф. Народ наблюдает за этим. Помогли бы!!! А я же сын господина!! Тронешь-умрешь!!
Вот я уже стою около отца.
-Сбежать захотел?!- грозно спросил он.-Страх потерял?! Если из-за замужество, то не убежишь!! Свадьба завтра!
-Не хочу я замуж! Не хочу! Не хочу как твою любовник то и делать что шиковать за твои деньги и оплачивать сексом!- с таким же тоном что и отец, кричал я.
-Ах ты мразь!- мне прилетает смачная пощёчина.-Заперите его в подвале!- обратился он к охранникам.
Они схватили меня и понесли к подвалу.
-Только не туда! Отец! Ты же знаешь, мне страшно там! Отец!- кричал я.
Меня силой впихнули в подвал. Я начал кричать что есть силы. Меня разрывало изнутри. 
Прошло два часа и я замолчал. Боль в горле заставила меня это сделать, а так я бы кричал до последнего.
Я расплакался.
Не заметил как уснул.

Законы....Место, где живут истории. Откройте их для себя