-Это твоя комната, - говорит комендант общежития, - твои соседи сейчас на уроке, они скоро будут.
Мария оглядела место вокруг себя, это была небольшая комната, состоящая из трёх кроватей, обшарпанных обой и одного небольшого окна, открывающий ей не самый лучший вид, вид на её академию.
Она села на одну из кроватей, которая показалась ей самой удобной и начала вспоминать разговор с директрисой:
«-Здравствуй, Мария, меня зовут миссис Лэнсли Найт, - говорит мне женщина в пожилом возрасте, которая называет себя директором школы, - я рада твоему появлению в нашей академии, можешь задавать интересующие тебя вопросы, я с радостью на них отвечу.
Интересующие вопросы? Хм, ну например кто такая эта женщина передо мной, где я, кто я и как сюда попала.
-Что это за место, почему я ничего не помню о себе? - Спросила я, смотря на свою левую ладонь, которая немного болит.
Миссис Найт взяла в руки мою ладонь и поднесла к своему лицу, на секунду я подумала что она хочет её съесть, но перед тем, как я хотела показать ей мастер-класс по боевым искусствам, она начала что-то шептать мне в ладонь. После её шёпота мою руку обвивают зелёные искры, которые мгновенно исчезают, как и боль в моей ладони.
-Это место, в котором рождаются и умирают величайшие и волшебные существа нашей вселенной...
-Волшебные? – Перебиваю я, - То есть я волшебная? – Показываю пальцем на себя и усмехаюсь, вспоминая, как чуть не запнулась о свою ногу.
Миссис Найт, не подавая своего раздражения, смотрела на меня и ждала, когда я закончу удивляться всему происходящему.
-Да, иначе ты бы здесь не оказалась, - Говорит директриса, - Ну, а на вопрос почему ты ничего не помнишь о себе, я отвечу так: ты родилась сегодня, пробираясь из темноты к нашему волшебному миру, в конце коридора ты выбрала определённую дверь, можешь рассказать что ты увидела за ней, когда открыла? – Закончила миссис Найт.
Интересно, а она знает, что я выбирала дверь по считалочке?
-Открыв дверь, я увидела туман, за которым было большое дерево...- Говорю я, но миссис Найт перебивает меня.
-А какое дерево, можешь описать его?
-Ну, оно было большое и старое, а вокруг него летали золотые бабочки, и как только я дотронулась до одной из бабочек, вокруг меня появилось множество разнообразных животных, сердце подсказывало мне, что я должна попытаться вылечить его. – Без запинок говорю я, - Но как только я дотронулась до дерева, прогремела гроза, я огляделась вокруг и увидела, что все животные и бабочки были мертвы, а дерево исчезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия сна
FantasyЗагадочным образом, упав из темноты, в прямом смысле слова, девушка по имени Мария оказывается в тёмном коридоре, в конце которого находятся множество дверей. Внутренний голос подсказывает ей, что нужно выбрать одну из них, но никто не предупреждал...