Утром, когда до меня дошло, что у меня, в общем-то, вообще ничего нет, кроме тех вещей, что сейчас на мне, и моей люксовой кровати на втором ярусе, я всё-таки решила подойти к шкафу, где выгравировано моё имя. Открыв его, у меня чуть не случился нервный припадок... Да откуда у меня эти вещи? Что вообще всё это значит?
***
-Спасибо что проводила, - улыбнувшись, сказала я Ти, - Не забудь забрать меня после школы, - кинув ещё пару слов, я принялась искать нужный кабинет на этом этаже.
Так, не будь глупой, у тебя на листочке написан номер кабинета, просто найди такие же циферки на двери. Ох, было бы это так просто, ведь почти на каждой двери, для меня цифры были невидимы, это потому что каждый кабинет предназначен для отдельных существ, и видят их только они, вроде бы так объясняла Тери. Бред какой-то.
-Извините, может, вы увидите? Не знаете где это? - говорю я компании ребят, стоящих возле огромного окна, протягивая им листок с номером кабинета.
- Здесь же ничего нет, - звонким голосом говорит белокурая девушка.
Я ещё раз смотрю на лист бумаги, в надежде на то, что я не съехала с катушек, и мне не кажутся эти цифры.
-Вот же они,- пальцем указывая на них.
Две девушки начали смеяться, скорее всего, надо мной, но два парня стоящие рядом с ними, были серьёзны, и очень странно переглядывались друг с другом. Оба подошли ко мне, отведя подальше от своих подруг.
-Ты что творишь? – Сказал один из них, злобно смотря на меня.
-Успокойся, Айзек,- Хлопая по плечу, говорит ему друг.
Я невольно усмехнулась, когда друг его успокаивал. А что? Я ведь не сделала ничего запрещённого, почему он так злится?
-Нельзя показывать кому попало номер твоего кабинета, - Снова говорит Айзек, - В этих кабинетах находятся древнейшие знания о нашей сущности!
-О нашей? – Сказала я.
Парни ещё раз переглянулись, затем Айзек что-то прошептал своему другу, обернулся и ушёл к подругам, которые наверняка их заждались.
-Извини, он всегда такой вспыльчивый, - говорит его друг.
-Он наверно оборотень? – Спрашиваю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия сна
FantasíaЗагадочным образом, упав из темноты, в прямом смысле слова, девушка по имени Мария оказывается в тёмном коридоре, в конце которого находятся множество дверей. Внутренний голос подсказывает ей, что нужно выбрать одну из них, но никто не предупреждал...