«У бурных чувств неистовый конец,
Он совпадает с мнимой их победой.
- "Ромео и Джульетта" Шекспир»Мы не замечаем друг друга в школе. Ни на уроках, ни в коридорах, ни в столовой. Если мы столкнемся, то не скажем друг другу ни слова. Кажется, даже моя смерть не заставит их признаться в дружбе со мной. Хотя и их смерть не заставит меня это сделать. Отличница, что предпочитала общаться с "тупым" футболистом, шлюхой и местным торчком, в чьем кармане всегда заваляется пакетик чего-то незаконным. Что случилось тем летом, раз эти незнакомцы, что называли себя моими друзьями, резко замолчали? Если мне зададут этот вопрос, то я ничего не скажу. Это секрет, который каждый из нас предпочтет унести в могилу. Но в свою ли?
Я каждый день вижу Аню. Её темные волосы гордо распущены и каждый раз, флиртуя с очередным парнем с параллели, она запускает в них пятерню, будто расчесывая. Помню, как она говорила, что правильная краска творит чудеса. И вот из серой мыши ты превращаешься в королеву бала. Но это была ложь. Она всегда была той, косу завидовали. Никакая краска не сделает то, что природа сотворила с ней. К ней стремились парни, потому что рассчитывали на бесплатный отсос в гараже папы после первого же свидания. Она знала это, я знала, все знали. Она продолжает флиртовать, я продолжаю подглядывать за этим, все продолжают молчать.
Я каждый день вижу Костю. Я каждый раз отвожу глаза, когда он начинает пристально глядеть на меня. Эта игра стала для нас ежедневным ритуалом. Я не спрашиваю его о жизни, а он не протягивает мне руку всякий раз, когда я падаю. Мы просто глядим друг на друга, будто спрашивая: "Ты живой_ая?". Иногда хочется подойти, стукнуть кулаком по его широкой спине и закричать наше слово. Но я вовремя отдергиваю себя, напоминая, где в последний раз мы сказали его. Прошептали так, что никто не услышал. Это наш обед молчания. Обещание, которое дали в последний день нашего лета. В тот момент оно закончилось, как и разорвалась связь между нами.
Я каждый день вижу Серёжу. Около гаража, где он делится очередной сигаретой со своими приятелями. Могла бы подойти и попросить, ведь знаю, что даст. По привычке, нежели из желания помочь зависимой от этой дряни. Курение – это то, на что подсадил меня он. Но я никогда в этом не признаюсь. Не признаюсь самой себе, что сигареты- не единственная моя зависимость. Вкус горечи на губах вместо поцелуев.
Но, кажется, кого-то не хватает в этой цепочке. Кто же это?
«Крис, все нормально?»
Написано аккуратным подчерком на кусочке бумаги в клетку. Готова поспорить, что этот жалкий клочок был вырван из черновика, который моя «лучшая подруга» носит всегда с собой. Я знаю, потому что она слишком идеальная ученица, чтобы повредить основную тетрадь, в которой все исписано формулами и примерами, старательно выведенными шариковой ручкой. Этот сборник листов, гордо носящий название тетрадки по математики, хранится у «идеальной подруги» с начала десятого класса. Ни одного рисунка на полях, ни одного бранного слова, спрятанного за двойным слоем замазки. Она искренне верит, что все ей понадобится в этой, не постесняюсь этого слова, никчемной жизни. Почему никчемной? Потому что каждая драгоценная минута её молодости тратится на заведение под названием школа.
Мне хочется закричать, вырвать каждый локон с её прекрасной головы и расплакаться. А потом прошептать то, что не имею права больше говорить. Она не моя близкая подруга. Она лишь замена Ани, которую пришлось отпустить в тот вечер. Той, что я вижу каждый день, но боле не имею права даже подходить. Но я лишь улыбаюсь ей уголком губ. Не широко, чтобы не вызвать интерес преподавателя, и не вульгарно, чтобы не оттолкнуть от меня и эту девушку. Это даже не улыбка, а нечто отдалённо похожее на нее.«Я в порядке»
Вывожу на клочке своим невнятным подчерком, но рядом сидящий идеал все понимает. Она скомкивает записку и бросает в портфель. Интересно, перерабатывает ли она бумагу? Или же эта идеальная девочка не думает о природе и милых зверушках, что населяют этот мир? Может быть, она думает лишь о себе, как и все на этом гребанном свете. Может она не такая уж и идеальная?
Никогда не признаюсь, что раньше хотела соответствовать рядом сидящей. Пародировать каждое её движение или слово. Пытаться каждую ночь выводить буквы, подражая ей. Покупать совершенно уродливые вещи, чтобы никак не отличаться от неё. На это я тратила весь десятый, а перед этим девятый, восьмой и седьмой классы. Я тратила на это всю юность.
Я никогда не признаюсь в том, что сожгла всех вещи, купленные для схожести, тетради, в которых была так красиво выведена каждая буква. Я никогда не признаюсь, что нашла новый предмет для подражания в лице Ани.ХХХ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь наше лето?
Roman pour Adolescents"Лето закончилось, а с ним и наша дружба" Их объединяет тайна. То, что заставляет их молчать. Они по разному переживают за тот день, после которого это лето перестало быть общим. Исчезло слово "наше", и вернулось "мое". Одна убегает от себя настоящ...