И вот самый разгар тренировочного матча Фукорадани против Некомы, две школы, которые часто устраивали матчи и много общались, ездили в тренировочные лагеря и тд.
Сейчас начало второго сета, первый сет взяла Фукорадани, и сейчас они опережают Некому на 2 мяча.
-АКАШИИИИИ!- такое знакомое для Кейджи.
- Бокуто-сан.- краткий ответ, и отличный пас, но Куроо уже второй раз подряд касается мяча после ударов Катаро. Обычно после этого совень включает "эмо режим", но не сегодня, но не сейчас. Команда Фукорадани удивилась спокойствию капитана, и только один Акаши знал причину, и эта причина очень сильно его бесила он не мог нормально сосредоточиться, Куроо всегда был хорош в блоках и из-за этого постоянно рядом с Катаро, Кейджи злился как никогда, хотя не мог понять на кого именно. На Куроо в которого влюбился его совёнок, на Бокуто который полюбил Тецуро, или же на себя. В конце концов Кейджи больше не мог смотреть на такую близость Бокуто и Куроо, в ответ на знакомое "Акашииииии!" он не дал пас Катаро, а потом снова, и опять, Бокуто так и не получил пас до конца игры, в команде Фукорадани были и другие сильные доигровщик, но до уровня их аса они не дотягивали, из-за чего победу одержала команда Некома со счётом 2:1.- АКАШИИИИ!- В этом обращение были смешенны гнев и не доумение- ПОЧЕМУ ТЫ ПЕРЕСТАЛ ДАВАТЬ МНЕ МЯЧИ?! МЫ МОГЛИ ПОБЕДИТЬ!- Бокуто обиделся и мило надул щёчки.
- Простите, Бокуто-сан.- Акаши хотелось уйти от этого разговора и не раскранеться перед всеми из-за щёчек капитана, поэтому после этой фразы он просто ушёл.Бокуто остался единственный в зале из своей команды, он просто стоял и недоумевающе смотрел в след Акаши.
- Брооо - с этими словами Катаро почувствовал на своём плече руку - у твоего связующего всё хорошо?- спросил Куроо.
- Не знаю, он стал таким странным со вчерашнего дня, а я не понял, что с ним.- Катаро звучал достаточно серьёзно.
- Странно... А я ж подошёл, что бы предложить нам с тобой сегодня погулять, а то давно не виделись, бро. Может сейчас переоденемся и прогуляемся?
- Хей хей хей, бро, отличная идея, я побежал одеваться!- с этими словами совёнок вылетел из зала и побежал одеваться.- АКАШИИИИ, ХЕЙ ХЕЙ ХЕЙ!!! Я СЕЙЧАС ИДУ ГУЛЯТЬ С ТЕЦУРО, ТАК ЧТО НЕ СМОГУ ПОЙТИ С ТОБОЙ ДОМОЙ ИЗВИНИ- Бокуто не злился на друга за матч, он уже и забыл об этом.- МЫ ТАК ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ, ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ! А МОЖЕТ МНЕ ЕМУ ПРИЗНАТЬСЯ? А ЧТО ЕСЛИ ОН МЕНЯ ОТВЕРГНЕТ?!!! А ЧТО ЕСЛИ МЫ ПЕРЕСТАНЕМ БЫТЬ БРО?!!!! ЧТО ЕСЛИ Я СТАНУ ЕМУ ПРОТИВЕН?!! ААААААААА!!! Я БУДУ ОДИНОК ВСЮ ЖИЗНЬ, И ПРОВЕДУ СТАРОСТЬ С КУЧЕЙ КОШЕК!!! А Я ВЕДЬ ИХ ДАЖЕ НЕ ЛЮБЛЮ!!!- Совень часто всё драмотизировал, так что Кейджи даже не обратил внимания на это.- НЕТ! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! ХЕЙ ХЕЙ ХЕЙ!!!- С этими словами Катаро до одевался и выбежал на улицк, где его уже ждал Куроо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите ,Бокуто-сан, простите за всё.
FanfictionБокуто Катаро и Акаши Кейджи хорошие друзья, возможно даже лучшие, но Акаши уже давно понял для себя, что Бокуто-сан для него большее чем друг. Акаши понимал, что скоро учебный год кончиться и Бокуто уйдёт в Университет, Кейджи решил рассказать совё...