Хватит!

1.1K 68 8
                                    

Бокуто и Куроо уже гуляли около 2 часов, когда выражение лица Тецуро резко изменилось, он перекинул свою руку через плечи Котаро и немного на него облокотился.
- А ты решил куда будешь поступать?- придвинув своё лицо спросил Куроо.
- Ещё нет. А что?- ни сразу ответил совень, ему было немного не по себе от такой близости.
- Нет ничего не обычного, просто хотел поступить туда же куда поступает человек которого я безумно люблю.- это звучало так не пренуждённо, что Бокуто даже не мог понять это было признание в любви или что?
- Я люблю тебя, совёнок.- пояснил Тецуро посмотрев на лицо Бокуто, который ничего не понимал.
- Я..я тоже тебя люблю.- у Котаро не получалось это так спокойно как у Куроо, когда это говорил он эти слова звучали очень нервно и не уверенно, а Тецуро спокойно и как-то игриво, но в прочем капитан команды Некома был рад и такому ответу.

И вот уже на следуйщий день Акаши был вынужден слушать Бокуто, который восхищённо рассказывал о Тецуро, о том на сколько он замечателен, о том как хорошо они проводили время, о том что они теперь встречаются. Кейджи было ужасно неприятно это всё слушать, он думал" Бокуто-сан садист или правда такой тупой, что не замечает, как ранят меня эти разговоры, не замечает мои взгляды и покрасневшие щёки, не замечает абсолютно ничего?!", но Акаши не мог сказать своему возлюбленному совёнку, что эти разговоры ему не интересны и они его утомляют, ведь Бокуто-сан с большой вероятностью обиделся бы, поэтому связующий был обречён это слушать.

Котаро и Тецуро встречаются уже около месяца, а Кейджи начал замечать, что он лишается всех чувств, кроме бесконечной любви к этому ребёнку. Акаши смотрит на капитана глазами молящими о помощи. Белки этих глаз уже давно не белые, они красные от слёз, хотя нет не от них, Кейджи давно перестал плакать, его охватило отчаянье из-за которого у него большие проблеиы со сном, именно поэтому его глаза красные, а сам он больше похож на панду чем на человека, эти огромные, тёмные синяки под глазами, вобщем проще говоря Акаши выглядит просто ужасно. Плюс теперь он носит повязки на руках, на все вопросы он отвечал, что не хочет повредить пальцы, но это лож, на самом деле его костяшки прекрепляющие  кисть к руке стёрлись в кровь, из-за постоянных ударов ими по стенам и полу, в приступах истерики. Кейджи молил о помощи всем своим видом, но Бокуто ничего не замечал, он продолжал рассказы о Куроо, тем самым нанося Акаши новые и новые раны.

После очередного матча с Некомой, Бокуто опять, что то восторженно говорил о Тецуро, Кейджи не мог больше это слушать.
- ХВАТИТ!
- Акаши у тебя всё хорошо?
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ ЛИ У МЕНЯ ХОРОШО?! НЕТ!
- Давай поговорим, Тецуро хороший психо...- Катаро не смог закончить, его перебили.
- ОСТАНОВИТЕСЬ!
- Но я лиш хотел сказать, что Тецуро хороший психоло...- Но и в этот раз он не закончил. Кейджи придвинул совёнка к себе за талию и заткнул ему рот поцелуем, он впился в мягкие губы капитана, он сделал то о чём так долго мечтал. Всё происходило слишком быстро, что Катаро не успел ничего понять и избежать этого поцелуя, но из-за крепкой хватки Акаши он не мог отстраниться. Связующий и сам не понимал, что он творит, изначально он хотел просто заткнуть капитана, но всё пошло не так, это было не то что он хотел сделать, но ему нравилось, он наслаждался этим моментом, и не думал о том что будет дальше...
- Бро?- с этими словами Тецуро зашёл в раздевалку...

-----------------------------------------------------------
Простите за эту хрень.

Простите ,Бокуто-сан, простите за всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя