Так банально.

1.1K 78 19
                                    

- Бро - с этими словами Куро вошёл в раздевалку, но на долго он там не задержался, хотя оно понятно, кто был бы рад увидеть своего парня с кем-то другим. Бокуто наконец удалось отстраниться, он талкнул Акаши и выбежал в коридор.
- Хей ,бро, всё не так!- Котаро хотел оправдать но Куро даже не обернулся ради приличия, нет он не бежал Тецуро спокой но шёл он не хотел устраивать сцен. Бокуто хорошо знал этого парня, когда он в таком состоянии его лучше не трогать, хуже будет. Совёнок принял решение дать котику остыть и завтра поговорить с ним, он вошёл обратно в ту злополучную раздевалку, Кейджи переодевался с таким лицом будто нечего не произошло, будто всё как всегда, будто он не виновен в том что Бокуто возможно лишился своей любви. Это ужасно взбесило Котаро, это не правильно, но он был бы счастлив видеть, что Акаши раскаивается, плачет или что угодно но не этот покер фейс.
- Акаши, какого чёрта!
- Я просто захотел, так сделать вот и всё.
- Что?! Ты совсем что-ли, из-за тебя я возможно лишился друга, бро, парня, просто моего Тецуро! А ты просто захотел, скучно тебе стало, да?! Вот решил повесилиться!
- Нет.
- А что тогда!?
- Бокуто-сан, я не знаю это вы на столько тупой или вам просто нравиться надо мной издеваться.
- ...
- Я думал это очевидно, это заметили все, но нет не вы, вся команда волновалась о моём состояние здоровья, но не вы, вы говорили, что мы друзья, любой друг заметил бы, что мне не интересны разговоры про Куро, что я болею, Господи в конце концов, что я люблю вас.- Кейджи не дал совёнку не шанса, что-то сказать, он просто вышел быстрым шагом, Акаши не хотел пускат  нюни при капитане, да и плюс он сам уже понял, что не правильно поступил, по отношению к Бокуто, да Котаро был конечно в чом-то виноват, но Кейджи свалил обсалютно всю вину на него, хотя знал, что Бокуто очень тяжело такое переносит, а сейчас даже нет никого кто мог бы его поддердать, словно весь мир от него отвернулся.
- Вот чёрт! Может вернуться? Хотя он всё ровно не будет слушать, блин зачем я это сделал?! Теперь мне точно ничего не светит, а так хотя бы друзьями остались бы, теперь и себе и Бокуто-сану всё изговнял. Чёрт! Чёрт! Чёрт!- такие мысли крутились в голове Акаши.
- Нет я должен искупить свою вину, если меня не будет, то у Куро не будет причин ревновать.- Кейджи давно думал о суициде, но теперь всё решил.

Он стоял на крыше многоэтажки окутанной туманном, по его щекам стекали слёзы, горячие слёзы смешанные с прохладной влагой тумана, щёки горели, руки тряслись, но уже ничего не поделаешь, Кейджи не видел другого способа показать Бокуто свою любовь.

Котаро стоял в недоумении, он вспомнил внешний вид, взгляд, он вспомнил всё на что не обращал внимания, он был уверен, что если у Акаши что-то случиться, то Кейджи ему расскажет, поэтому думал что всё в порядке, нет он вбил себе в голову, что всё в порядке. Возможно он не так много знал о Акаши как думал, но одно он знал, он знал что надо бежать, иначе Кейджи что-то с собой сделает.

- Акаши, ты совсем придурок?!- Котаро быстро нашёл дом на крыше которого был Кейджи- это был дом совеня. Но Бокуто ещё поднимался, хоть и торопился.
- Это лучший вариант.
- Нет! Просто спустись! Слышишь?!- Котаро почти дошёл, его макушка уже виднелась на крыше.
- Простите, Бокуто-сан, простите за всё.- и вот секунда и вместо Акаши на крыше Бокуто, а Акаши уже внизу. В глазах Бокуто виднелась какая-то отчаяностт, нет он не собирался кричать и повторять имя парня, просить прощения, и умолять чтобы это был сон. Котаро просто упал на спину и щасмеялся, он смеялся но сам не понимал почему.
- Так банально... Всё это так банально... Какой в этом смысл..? Хах..- из его глаз потекли слёзы но этот холодящий кровь смех так и не стих.
- Бро!- Куро вбежал на крышу.- Ты что? Акаши он ведь..!! Что с тобой?!
-Хахаха...
- Ответь блин, идиот!
- Да, нет я просто подумал, как это банально, всё это так банально и бессмысленно, вся наша жизнь похожа на дешёвую сёдзо мангу.

Куро не думал, что этот ребёнок на самом деле такой, но он прилёг рядом с парнем и тоже невольно засмеялся, также безумно и холодяще кровь.
-----------------------------------------------------------
Весь этот фанфик можно описать названием этой главы" Так банально" .
╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭

🎉 Вы закончили чтение Простите ,Бокуто-сан, простите за всё. 🎉
Простите ,Бокуто-сан, простите за всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя