Приветствую всех красавиц заглянувшим ко мне!
Рада каждой из вас и спешу поделиться с вами свеженькими статьями!
Почему же я выбрала именно тему "кухня" для самой первой главы своего журнала?
Наверно этот вопрос возник у многих.
Я вам отвечу.
Оказывается, правильнo
питаться можно без всяких затруднений и усилий.А самое главное, все перечисленные продукты точно водяться у каждой в холодильнике( все таки роскошь виде рыб и разных деликатесов не все могут позволить себе на каждый день)
Сытно, полезно, быстро, а самое главное вкусно поесть нравиться наверное каждой девушке.Не так ли?
Я больше чем уверена что у многих ответ будет положительным.
Эта статья содержит в себе рецепты разных салатов приготовленных в основном из зелени и овощей. Они помогут пополнить ваш организм витаминами и прочими полезными веществами, укрепят иммунитет (вы избавитель от простуды и гриппа препятствующим вашей любви к мороженым и сладкому), а так же будете вкусно и сытно есть, забыв поговорку: "Что вкусно, то не полезно"
(Мммда, мне бы в рекламное агенство🙃)Ну что же, достаем кулинарную книжку и спешим записывать!
🥗🥙🥗🥙🥗🥙🥗🥙🥗🥙🥗🥙🥗🥙🥗🥙
" Зелёный салат "
Один из моих любимых салатов, которого я попробовала совсем не давно, и ем теперь почти каждый день.
- 200г зелёного салата (я добавляю маленький пучок, 6-7 листиков примерно)
- 1-2 ст. ложки растительного масла(я добавляю одну)
- 1.5 ч. ложка лимонного сока или уксуса(если лимонного сока то можно побольше)
- 2-3 ст. ложки сметаны (попробовала с творогом маме понравилось,мне нет)
- соль,перец,горчица по вкусу (мне по вкусу побольше,выходит😋 божественно)Листья зелёного салата хорошенько помыть в холодной воде,и оставить на время, что бы стекла вода. Если листья салата очень большие можно порезать( например как я , руками🤭,конечно чистыми)
Из растительного масла, уксуса или лимонного сока, соли и толченого перца приготовить соус.Можно немного горчицы, её предварительно нужно растереть. Заправим сметаной и можно добавить два растертых желтка яиц.
Вот и все