" По законам Луны"

16 5 0
                                    

По законам Луны. Как женский цикл влияет на внешность

Многие женщины даже не задумываются, что состояние нашей кожи зависит не только от питания, сна и образа жизни, но и от фазы менструального цикла, который всреднем совпадает с лунным и равен 28 дням.

1-5 день
Кожа становится неженкой. Началом цикла считается первый день кровотечения, которое в норме длится от 3 до 6 дней. В это время матка избавляется от внутренней оболочки и неплодотворной яйцеклетки. Этот период наиболее некомфортный для некоторых женщин. Это связано с усиленной выработкой гормона простагландина, который вызывает спазм и сужение сосудов. Лицо очищается от прыщиков, которые появились в предыдущей фазе. Кожа приобретает упругость, но при этом становится чувствительней.
В этой фазе противопоказаны сауна, парафиновые обертывания и другие термические процедуры. Поскольку меняются свойства крови-она разжижается,- проводить в этот период инъекционную терапию для поддержания кожи в хорошем состоянии так же не рекомендуется. Кроме того, во время месячных женщина хуже переносит боль. Так что такие процедуры лучше отложить на несколько дней до наступления следующей фазы. Во время менструации не рекомендуется окрашивать брови и волосы, скорее всего ты получишь не тот результат, которого ожидаешь. То же самое касается укладки волос и химической завивки, обычно в эту фазу менструального цикла локоны не послушны, а значит, результат, вряд ли продержится долго.

6-13 день за активный уход.
Развивается яйцеклетка, организм готовится к возможному зачатию. Усиливается выработка женского гормона эстрогена, который улучшает регенерацию кожи. В это время снижается секреция сальных жалез, уменьшаются проявление акне, угревая сыпь исчезает, прыщики подсыхают. В это время можно проводить любые разогревающие процедуры как для лица, так и для тела - посещать сауну, делать всевозможные обертывания и маски с термоеффектом. В этой фазе кожа особенно восприимчива к косметическим средствам и с благодарностью отзывается на уход. Хороший эффект в этот период можно получить и от аппаратных методик-лимфодренажных процедур, озонотерапии.

14-15 день.
Созревшая яйцеклетка покидает фолликул и попадает в просвет маточной трубы, продвигаясь ближе к матке в ожидании оплодотворения. Она живет не больше двух суток. Уровень эстрогенов в крови в эти два дня достигает максимума. В этот момент женщина становится особо красивой. С лица уходит жирный блеск. Кожа становится гладкой, бархатистой, матовой. В это время не стоит проводить активные косметические процедуры, чтобы избежать воспалительной реакции. Так же не стоит использовать новые косметические средства, они могут вызвать особенно бурные аллергические проявления.

15-28 день время для пилинга.
Под воздействием прогестерона замедляются все процессы в организме, появляется отечность тканей. Кожа становится более жирной. У многих женщин за 2- дня до менструации появляются мелкие гнойнички. В этой фазе увеличивается выработка мужского гормона тестостерона, что еще больше ухудшает состояние кожи. В это время тщательно очищай кожу от избытка сального секрета.. В начале фазы рекомендуется проводить чистки лица. Для профилактики отеков можно делать процедуры, улучшающие кровообращение и лимфоток, например лимфодренажный массаж. Вместо разогревающих обертываний лучше воспользоваться охлаждающими процедурами, такой как, например, массаж кубиком льда.

Идеальные дни для активного ухода за собой - фаза с 6 по 13 день.
Борьба с целлюлитом и похудение. Так как в эту фазу организм активно накапливает жир, особенно полезные будут любые жирорасщепляющие и антицеллюлитные процедуры (массаж,ультразвуковая терапия и тд.)
-Эпиляция и уколы красоты, чистки. Сейчас твоя кожа лучше всего воспринимает косметическое воздействие. Можешь проводить любые активные косметические процедуры.
-Стрижка, завивка, окрашивание волос. В эту фазу лучше всего красить волосы и стричься, потому что краска ляжет ровнее, а волосы будут послушными, улучшится состояние, ускорится рост.
Попробуй, и ты всегда будешь придерживаться этой рекомендации!


П

OctoberWhere stories live. Discover now