Да-да. Я зная что таковых здесь много, и каждому из книжных червей нужно вкусное лакомство минимум в неделю раз.
И именно это является целью данной статьи. Обеспечить всем книгоманкам хорошие, качественные книги которые точно не оставят вас равнодушными.
А начнем мы с мира фэнтези!Советую поудобнее расположиться и начать внимательно читать.
В королевствах фэнтези имеются много книг которое способны очаровать читателя с первых строчек.И одной из таких я смело могу назвать творение Ольги Хусаинововой.
В ней можно найти абсолютно все: и юмор, и авантюризм, и боевик и конечно же большую- большую любовь.
Советую узнать, что же творилось за стенпми Академии зла, и прочитать историю Эллиана и Амелии.
А дабы ознакомиться выложу монологи,характерезирующие многие качества героев.
💚💙💜♥️💛🧡
-Это уже третья испорченная вами рубашка за сутки. Третья!
Я даже спрашивать боюсь, что вы сделали с очередной моей рубашкой.❤️🧡💛💚💙💜
– Отпустите домой, а? – жалобно попросила я.
– Да что ж вы меня так боитесь-то? – вздохнул он обессиленно. – Не сделаю я вам ничего плохого. Приведу вас в порядок, и утром спокойно уйдете, зато я буду знать, что ваше длительное пребывание на острове не привело к серьезным последствиям.
– Уже привело! – вскричала я. – У меня это… как его… Психологическая травма, во!
– Это у меня психологическая травма от общения с вами, адептка, – простонал декан. Мне даже на секунду стало его жаль. Хотя… Сам ведь виноват!
💛💜💙💚🧡❤️
-Сбежать решили? – прорычали над ухом, обхватив сзади за талию и в таком положении перемещая в другой конец кухни.
– Я просто проветривалась! – взбрыкнула я, попытавшись вырваться, но меня тут же поставили на пол и развернули к себе лицом.
❤️🧡💚💙💜
– Я не хочу замуж! Точнее, хочу, но не за вас! Точнее, только не за вас!
– Полностью с вами солидарен! – бросил декан сквозь зубы
🧡💚💙💜💛
- Так я не поняла, как оно снимается-то?
– Вместе с пальцем! – весело помахал мне темный ножовкой. Я испуганно повернулась к василиску.