Мы подростки 21 века,
Мы не слушаем мать,
Мы плюём на права человека,
Убегаем из дома бухать.
Кровь на губах, грязь на ботинке -
Мы идем бухие домой.
В мыслях нет страха, в мыслях уныние,
Руки дрожат сами собой.
Мы давно на мораль наплевали
И законы нам не страшны.
Каждый день мы себя убивали,
Больше никому не нужны.
Смерть, наркотики, интернет.
Мы в поисках славы скитались.
Кумиры, секс, алкоголь - и нас больше нет,
Мы в мыслях своих потерялись.
Мы курим, ругаемся матом,
Детство не вернуть уж назад.
21 век называют закатом,
Потому что мы все собираемся в Ад.
Мы страдали сильно и долго,
Наше прошлое уже не стереть.
Мы подростки 21 века
И мы все собираемся умереть.
-----------------------------------------------------------
Сидим в интернете. «Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни»..Интернет-зависимость, романтическое слово…Девочки живут статусами в «vKontakte», а мальчики играют в «игры» на сервере… А что нам ещё нужно? Если раньше читали книги, то сейчас эти книги нам заменили другие ценности. Ведь времена меняются, меняются и нравы.
Век «одноразовой» любви. Да какой там любви! Мы совсем забыли истинное значение этого слова, и есть лишь единицы, которые поглощены этим… Девочки, влюбленные в анорексичных мальчиков с тоненькими ножками и ручками; мальчики, влюбленные в мальчиков; мальчики, похожие на девочек. Если старенькая бабушка нас перепутает с противоположным полом, мы с такой гордостью побежим рассказывать об этом друзьям! Раньше молодые люди мило ухаживали за девушками, а сейчас - зачем добиваться, это скучно, подавай всё и сразу! Теперь уже никто не бережёт чувства человека, в которого порой несколько дней назад сам был влюблён. Практически каждый из нас влюблен, но в большинстве случаев эта любовь безответна…
Депрессия и безответная любовь опасны…Все твердят - психика у подростков «острая» – какая - то маленькая проблема кажется нам «глобальной» и, причём наши родители скажут: «им так кажется, это такая мелочь - их проблемы» Да нет уж! В наши годы это действительно проблема, от которой порой просто не спрячешься. А проблема эта связана, прежде всего с нашей «исковерканной» душой. Теперь уже не как в детстве - «розовые очки» и нам всё фиолетово. Душа подростка в наши годы многое повидала: боль от любви, смерть родных, отдаление друга, ссоры с родителями… И всё это приводит к депрессии!
Сигареты, алкоголь, наркотики... Сегодня никого не удивит употребление всего этого подростками. Пьем энергетики, дешевые слабоалкогольные коктейли, пиво в 14 лет (Какое пиво?! Водку из горла, залпом, без закуски девочка лет 12 на моих глазах). Никогда не задавались вопросом, а что делали наши родители в 15? Играли в куклы, и то одна кукла приходилась на одного из сотни. А мы рано повзрослели и не какие куклы нас не интересуют. Нам теперь не до этого. У нас нет уже права на ошибку...просто НЕТ…
Век музыки. Мы любим ИНДАСТРИАЛ и Noiz Ms, а сами не прочь послушать «Ранеток» и Бритни. Но надо же как-то выпендриться и сказать такие красивые неординарные слова: "Я слушаю ИНДАСТРИАЛ". Мы хотим быть как все, но в тоже время «орём», что мы индивидуальность…
А самое обидное, что фраза "один за всех и все за одного" это не про нас, каждый сам за себя, и ни кого не волнуют чужие проблемы!Мы просто другие! Мы «пофигисты», ничего не хотящие и не к чему не стремящиеся. Мы живём за счёт родителей, не понимая ценности денег. Одним словом потребляем.
Мы такие странные и красивые, задумчивые, умные, глупые и иногда наивные, мы летаем во сне и в жизни. Мы подростки 21 века, мы боль, хрупкость и лживая уверенность…
И всё же, не Вам судить - кто мы…Подростки это общее понятие, а ведь за этим понятием стоят реальные люди. И каждый - плохой или хороший, каждый со своим мировоззрением. В большинстве своем подростки либо слепые, либо глупые. Слепые в том, что не видят, как с помощью телевидения из них делают животных. А глупые - в том, что несут протест не там где надо и не в тех формах, в которых нужно. Но опять же, повторюсь, это большинство. И очень обидно, когда по большинству судят обо всех (всех под одну гребёнку).
Ещё Сократ, в V век до нашей эры сказал: "Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей."
Мы мало чем не отличаемся от подростков V века, точно такие же, только со своими ценностями!
Это есть и будет так всегда!!