Интроверту своеобразно живётся.

13 1 0
                                    

Действительно, интроверту своеобразно живётся на земле. Как живу я... Парочка друзей, которых я вижу примерно раз в месяц, почти забыли меня, людям в интернете я быстро надоедаю. Мне достаточно того, что я много времени провожу одна, наедине с собой. Это наталкивает на интересные мысли. 
Жить одному, знаете ли, неплохо, есть любимый кот, который всегда поддержит и утешит. С ним интересно обсуждать многие увлекательные темы.
А когда идёшь по улице, начинаешь разглядывать прохожих, замечать особенности их лица и другие тонкости, наконец, наслаждаешься летней жарой... И ... Всё время один.
Иногда трудно держать все в себе, и начинаешь рассказывать все переживания людям в интернете, но порой их безответность мучает, и снова думаешь, что никому не нужен, и когда же придет тот человек, которому доверю все свои мысли, переживания, который не отвернется и скажет: " мне так интересно с тобой, прости, что раньше не мог тебя встретить. Но впредь я буду всегда рядом с тобой, потому что ты только мой родной человек на земле..." 
И снова плачешь по ночам в подушку, слушая грустные песни и утыкаясь в теплый живот кота... 
Мне кажется, что если кто то вам пишет свои откровения, делится своими мыслями и переживаниями, не нужно игнорировать этого человека, достаточно просто утешить и сказать, что все будет хорошо, и он будет счастлив...

_Quotes_Место, где живут истории. Откройте их для себя