- Дазай-сан! Прошу вас помогиье мне,- с самого порога начал кричать Акутагава и подбежал к вышеупомянотому человеку.
-Акутагава-кун, какой сюрприз~ пропел Осаму обнимая свою вторую половинку, попивая белое сухое вино- чем обязан тебе?- тому было до мурашек интересно, что имено привело такого человека сюда.
-ну... эм, как бы вам... сказать это..- Рюноске сильно запинался, ведь это не была даже и прозьбой по работе. Это было что-то более личное и намного глубже, чем все остальные прозьбы. Но нельзя долго тянуть быка за рога, потому что в диалог мог резко ворваться третий человек, чего пока особо не надо было.-фух.. вообщем я хочу что бы тигр полюбил меня и чтод бы он увидел другую сторону меня... ну как-то так...
Думаю не стоит передовать КАКОЙ был шок что у Дазая, что и у Чуи. Ведь только представте себе:к вам в квартиру врывается ваш друг, у которого особо с общением с другими людьми все очень запущено, и просит вас что бы вы помогли ему, но даже не с простой прозьбой по работе или там приглядеть за чем-нибуть, а имено со свиданием!
- 0.0, ну что ж ты раньше то не сказал!- первым от шока отошел Накахара и с энтузиазмом подскачил с места- мы тебе такую свиданку забабахаем, на век запомнишь!
- да, расчитывай на нас! Уж после наших опытов, теперь мы стали в этом спецы, не правда ли Чу~?- с небольшой ухмылочкой сказал Дазай и любя толкнул его в плечо.
- ты все ещё вспоминаешь тот раз?- и вдруг вся комната залилась смехом двух возлюбленных- ух... пха..(типо пытается не смеяться) это будет мне уроком на всю жизнь.
-так, а теперь к делу,- Акутагава присел на рядом стоящий стул и начал рассказывать примерный обзор того каким бы образом он хотел свестись с Ацуши- начнем с того что раскошных ресторанов я бы лучше не вписывал бы в этот сценарий, поскольку я заметил что такие заведения слегка пугают тигра, скорее всего ему нравятся неболшие кафешки где продают мороженое или напитки, но это только предположение. Далее...
- так, у меня уже нарисовался весь план!- не успев договорить Дазай-сан начал рассказывать как все произойдет.
После долгих объяснений и уточнений деталей все сошлись на этом и только этом плане, если что то пойдет не так у Акутагавы был еще план B, который он припрятал и не стал говорить своим собеседникам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коротко о жизни Дазая И Чуи
RandomСборка драблов из жизни двух, на первый взгляд разных, но таких одинаковых людей.