7 глава. А ведь все началось с улыбки 2 часть

887 47 8
                                    

С самого утра Дазай не мог найти себе места. Он как собака которую бросили ходил из угла в угол и не мог нормально собрать все мысли в кучу.

POV Дазай.

"Боже, может я просто слишком устаю или мне чего то не хватает?это так неприятно! Будто меня убивают из нутри! Я не хочу такую смерть, слишком мучительно."
Я остановился ведь услышал стук в дверь. Я уже примерно мог догалаться кто там стоит. Как я и думал, на пороге стоял Чуя и нервно сминал кончик своей новой кофты.

- оу, привет Дазай, не против если я зайду?- в его голосе явно была слышна дрож.

- конечно, проходи. Тебе нужна помощь?-неожидано, даже для самого себя, но я задал этот вопрос столь нежно?..

- эм, это не то что бы помощь, скорее просто я кое-чего не понимаю и меня это жутко гложит.

На этот момент мне жутко хотелось узнать чем является это "что то"

Конец POV Дазай

- ну, видишь ли.. я тут стал кое что чувствовать к одному человеку..

- оу~ну и что же ты чувствуешь, а, малышь Чуя~ Дазай откровенно пытался подколоть Накахару, ведь в сердце слишком больно екнуло.

- прекрати так называть меня! Я не малышь и я ещё вырасту!

- а вот и не вырастешь!- и отобрав у того шляпу Дазай стал убигать. Ведь слишком сильно хотелось приглушить это неприятное чувство внутри. "больно!больно!больно!" без перерыва гласило сердце Дазая.

- я вообще то с тобой поговорить хотел. Как с человеком!

Дазай остановился и спросил:

- а давай я отдам тебе шляпу после того как ты выслушаешь меня?- перевел тему Осаму.

- боже, как с тобой сложно. Выкладывай.

- я люблю малыша Чую.

POV Чуя

Я стоял в шоке. Но знаете что? Мне стало легче.. но неужели я тоже в него влюблен? Просто иначе это чувство и не описать.

- я .. я.. ТОЖЕ!- выкрикнув что есть силы я вмиг покраснел и закрыл лицо руками. Боже, я влюбился в этого идиота! Но почему? Да потому что у него прекрасная улыбка!

Вот и сейчас он смотрит на меня и улыбается. А я даже боюсь посмотреть ему в глаза.

-повтори.

- я люблю тебя...!

Конец POV Дазай.

Никто не помнил что произошло потом. Все было как в тумане. Чуя проснулся первым. В Йокогаме давно был вечер. И лишь он с Дазаем лежали на диване раздетые, в его кабинете. Бедра жестоко болели, а шею жгли оставленые Осаму засосы. Сам суицыдник лежал и улыбался во сне.

-вот же ж сука!

-я тоже люблю тебя, Чу Чу!- и оказавшись сверху Чуи оставил еще один засос на ключице.-ты был прекрасен в постели.

-я убью тебя!- Накахара попытался встать и хорошенько вдарить в хлебало этого.. ЛЮБИМОГО поганца. Но сильная боль в.. кх-кх.. заднице дала о себе знать.

-не напрягайся.

И после этого они стали парой. Но никто из портовой мафии об этом не знал. И иногда Чуя приходил к Дазаю в кабинет и проводил с ним время (я думаю вы понисаете как)

......

- эх, прям сижу и вспоминаю нашу первую встречу. И как мы признались друг другу,- Чуя сидел и пил вино на коленях у Дазая.

- мда, даже не верится что мы с тобой еще вместе. Кстати, а ты носишь то кольцо которое я тебе подарил, когда сделал предложение?

-конечно,- и показал безымянный палец, на котором было ДВА кольца. Одно золотое, обручальное. А второе серебряное с алмазон на 0.05 карата. Эти два кольца так комбинировали между собой, что даже снять одно из них было страшно. А ведь все потому что их одел на Чую имено Дазай, не кто то другой, а Осаму Дазай.

- мне та-а-ак приятно~ и чмокнув того в щечку прошептал- впереди еще столько времени и я надеюсь что это время я проведу с тобой,- взяв в руки ладошки любимого Дазай спросил- ты согласен прожить со мной до конца жизни?

- только если ты не суецыднишься без меня.

- я согласен.

И оба были затянуты в долгий и страстный поцелуй.

_______________________________________

Ну вот и настал конец моих драблов. Ожидайте, в скором времени я выпущу фф по этому же фендому. А пока не скучайте без меня😘

🎉 Вы закончили чтение Коротко о жизни Дазая И Чуи 🎉
Коротко о жизни Дазая И ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя