4 глава или Чуя заболел

1.2K 61 0
                                    

Чуя в последнее время стал слишком много работать. Да, раньше он и так работал за 5, а тут даже все выходные заняты. И забыв о чувсве меры, тот естественно заболел. Но зная работоспособность Накахары, Мори просто не мог не заметить резкий скачек в понижености энтузиазма к работе. К себе в кабинет почти никого не впускал и на задания стал реже ходить. Поэтому поинтересовавшись у того что же мешает самому сильному человеку Портовой Мафии исполнять свои обязанности. Тот в ответ только чихнул. Но не зря же все таки Мори по профессии врачь. Осмотрев больного у того оказалась просто простуда.

И хотел уж было Чуя пойти дальше работать как босс п.м.( портовая мафия) строго-настрого запретил тому работать и отправил домой, под присмотром Коё, конечно. Дойдя до дома Чуи и Дазая, женщина предложила ему позаботиться о нем, на что рыжик сразу отказался. Ничего не поделаешь пришлось пойти обратно в мафию.

- если что-то понадобится просто звони и все сделаю.

- не волнуйтесь я буду в порядке,- и зайдя наконец в свою квартиру, тот сделал себе чай с лимоном, приготовил постель и выпил таблетки от температуры. Присев на диван, рыжику оставалось только дождаться Дазая и все будет просто супер. Но уже через минуту уже проволился в царство морфея.

Домой вернулся Осаму и увидел своего больного любимого. Приподняв его челку прикоснулся к лбу губами и недовольно цыкнул.

- а я ведь говорил тебе не переутруждай себя. Я же волнуюсь за тебя. Дурак.- и уйдя на кухню готовить ужин, подумал отпроситься у Куникиды на недельку, вдруг разрешит.

Вернувшись обратно к Чу тот уже не спал, а просто смотрел в потолок.

-о, Дазай, ты уже вернулся,-чуя по детски протянул руки к Осаму, намекая пому обнять его. Мда, все таки простая простуда меняет людей изнутри, а не снаружи. Обняв свое чудо кареглазый посадил того себе на колени.

-надо выпить таблетки.

-нехочу,- Чуя вел себя как ребенок, и ему это нравилось.

-тогда я тебя заставлю,- и закинув себе в рот таблетку и слегка залив воды, примкнул к губам больного, вливая в него содержимое. Оторвавшись от столь “приятного” поцелуя, Дазай посмотрел на Чую и слегка покраснел. Чуя был слегка  взлахмочен, на щеках румянец, а изо рта выливается струйка воды. Как же он прекрасен.

-кстати, будешь ужинать?

- не откажусь.

И Осаму принес на подносе рис, тофу и зеленый чай.

-приятного аппетита~,- пока тот наблюдал за тем как ест Чуя, сам уже начал потихоньку засыпать.

И так прошла неделя. Чуя выздоровел и благодарил за все имено Дазая, говоря что тот с него глаз не спускал. А тот просто не хотел видеть болное личико любимого, поэтому можно с уверенностью на 100% можно сказать, что они любят друг друга больше жизни.

Коротко о жизни Дазая И ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя