Прошлого не вернуть. часть 1

151 11 1
                                    

Это произошло год назад. Второго апреля 2015 года, в этот день умерла мать Мидории. Как всё было? Сейчас узнаем.

*Прошлое*

- Я пошел - Прокричал голос из коридора.
- Хорошего тебе дня - Сказала мягким голосом его мама.

*Автор*

Мидория выбежал из дома и рванул в сторону UA. Все бы нечего, но подороге он врезался в кого-то очень теплого.

*Тодороки*

- Привет - сказал он с мягкой улыбкой.
- А...П-Привет - сказал он с небольшим смущением.
- Я вот тут шёл по пути и решил подождать тебя - с улыбкой сказал тот.

*Автор*

У Мидории в голове творился хаус. Зачем? Для чего? Почему именно меня? и т.д.

*Мидория*

Я задумался: как он мог идти по пути ко мне, если наши дома на приличном расстоянии друг от друга. И вообще что-то он подозрительно добрый сегодня, ведь за всё время в UA он ни разу не заводил ни с кем диалог. Почему? Да потому что всегда когда я говорил ему "привет" он просто шёл мимо меня как-будто меня и вовсе здесь не было. И вот на тебе один из дней он решил поговорить. Не слишком это подозрительно.
Видимо ему наскучила тупо молчать и он решил поговорить.😏 Идеально.
Тодороки заметил что я задумался и решил спросить:
(- Ты шо дебил?) >//~//< это не в тему!!!
Продолжим
- О чём задумался? - спросил Шото посмотрев на меня.
- Д-Да так ни о чём. - сказал тот. Я же не могу сказать ему что он ведёт себя слишком странно, и почему вдруг резко начал с кем-то диалог, и почему он решил подождать именно меня. И ещё очень много вопросов к нему. Но сейчас не об этом.
Тодороки был удивлен его ответом, но не решил заводить разговор первым.

*Автор*

Всю оставшуюся дорогу они шли молча.

*Мидория*

Мы еле успели забежать в класс перед тем как зазвенел звонок. Потому что из-за того что мы долго разговаривали прошло довольно-таки много времени и ещё этот Качан который чуть не убил меня по дороге в класс. Из-за того что видите ли я иду с Тодороки, видите ли мне нельзя. Да кто вообще его спрашивал. Это моя жизнь. Я сам выбираю с кем мне иди, а с кем нет. Я зол. Это Качан испортил мне все настроение.
Всё уроки я сидела на иголках. Нас пересодили на другие места ну и как всегда меня посадили на первую парту. И тем более потому что я чувствовал как меня кто-то сверлил взглядом. Слава богу у нас сегодня вёл Айзава сенсей. Когда он отвернулся и начал писать тему я тихо повернулся и увидел как на меня пялится Качан. Мы перемелькнулись взглядами и он резко отвернулся как будто он даже не смотрел на меня. Сказать что это меня удивило, ничего не сказать. Я быстро повернулся обратно и место того чтобы слушать учителя я раздумывал над сегодняшним картиной.

*Автор*

Тодороки следил за этой картиной и по его виду можно сказать что он был недоволен. Нет он был не просто недоволен, он был в ярости. Но это он скрыл своим холоднокровным взглядом как и всегда. Но в душе он был готов убить этого Качана.

*Мидория*

После уроков я резко вскочил со стула и рванул из класса. Когда я выходил из UA, то вспомнил что оставил свою тетрадь с записями о героях. И мне пришлось возвращаться в класс обратно. Снова. Когда я вошёл в класс то впал в ступор. Тодороки прижимал Кацуки к стене и они оба были слишком близко. Когда качан заметил меня-то резко оттолкнул Шото и закричал:
- ЭТО НЕ ТО ЧТО ТЫ ПОДУМАЛ!!! МЕЖДУ НАМИ НИЧЕГО НЕТ!!!А НУ СТОЙ ТУПОЙ БАТАН!!! - Прокричал он.
Я взял тетрадь и рванул из класса как можно быстрее, сзади себе я услышал крик:
- Постой, Мидория!
Но я просто бежал как можно дальше. По щеке текла слеза. Я низнал почему я плакал, мне было так больно и обидно.
Добежав до парка я сел на старую, заброшенную и безлюдную лавку. Я сел и горько заплакал, мне было больно, обидно, но больше всего вам не кипела ненависть. Я чувствовал себя брошенным и никому не нужны в этом мире.

________________________________

Всем спасибо. Я готова ко всему что вы будете бросать меня помидоры тапки и тому подобное я напишу следующую главу только тогда когда наберу 10 🌟 и 5 комментариев. Спасибо что читаете. Ну и вообще я напишу когда наберу 10 просмотров. Всем пока.😘😘😘 И да звеняйте за ошибки.

Прошлого не вернутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя