Прошлого не вернуть. часть2

68 9 1
                                    

*Мидория*

Я сидел в своём скрытом, потайном месте и плакал. Я не понимал почему у меня текли слёзы, но на сердце было больно.

*Автор*

Когда он успокоился то ему вдруг позвонил незнакомый номер. Он без раздумий взял трубку.

*Мидория*

- Ало - сказал я.
- Здравствуйте вы Мидория Изуку?
- Да это так. Вы что-то хотели сообщить?
- Да, я звоню из больницы xxx( автор ленивая задница поэтому ему лень что либо придумывать). Мне очень жаль, но ваша мама умерла. Мы помогали ей чем сможем, но всё было тщетно. Она знала что умрет и попросила передать вам что бы вы не растраивались. Она сказала что рано или поздно это все равно бы случилось так как она уже болела раком лёгких. Но вам она не хотела говорить потому что боялась что это отразится на вашем здоровье. Она сказала чтобы вы жили ради неё и не думали о суецыде (ага размечталась). Просим прощенье за беспокойство. Всего хорошего вам.

*Автор*

Мидория стоял в недоумении происходящего. По щекам текли слёзы. Ему было больно признавать что он остался один. Но увы токова его судьба. Он резко соскочил с лавки и бежал куда глаза глядят. Он хотел убежать от этой суровой реальности, но рано или поздно ему все равно придется вернуться и принять всё это. Он бежал и проклинал себя за то что не вернулся раньше.
В голове Мидории творился хаус.

* Мидория*

ПОЧЕМУ ИМЕННО СО МНОЙ??? ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА??? ПОЧЕМУ Я НЕ ПРИШЕЛ РАНЬШЕ??? ЕСЛИ БЫ НЕ Я, ТО ВСЁ БЫ БЫЛО ХОРОШО??? ЕСЛИ БЫ Я ТОЛЬКО ПРИШЕЛ РАНЬШЕ!!!

Все бы было хорошо???

Прошлого не вернутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя