чёрно-белый мир

44 4 0
                                    

      Я открыл глаза, снова этот сон. Каждый божий день мне снится один и тот же сон про смерть моего очень близкого и дорогого друга. Снова эта боль в груди от чего так и хочется согнуться и закричать от боли, но я держусь, я уже давно привык к ней так что мне не страшно.
 
    Мир передо мной потерял все свои краски. Все стало для меня чёрно-белым и каким то очень не приятным. С каждым днём я смотрю на этот жалкий мир с отвращением. Хотя я сам по себе жалок. Я сдался... Ещё в тот день когда ее не стало. У меня не кого не осталось в этой жизни. Как же хочется сдохнуть...

Я уже как полгода не ходил в академию. Да и зачем... Всем же на меня плевать. Если исчезнет один человек и класс этого да же некто и не заметит. Все и так было на меня фиолетово.

Мое тело покрыто множественными садинами, порезами, царапинами. Это как то забавно, но я уже давно не чувствую боли. Только сердце каждый божий день ноет и проливается кровью. Но я привык глушить ее.

Я стал бояться себя. Почему? - спросите вы. Я вам отвечу. Я превратился в гнусную тварь. Все мое тело покрыто черным и коротким мехом. Мои пальцы стали длинные, а нокти острее ножа. Под глазами появились ежедневные синяки. Тело тощее худое. Глаза серые как этот жестокий, темный мир. Они плтеряли свой красивый окрас. Такой теплый и нежный превратился в холодный и пустой. На голове выросли рога длинный и острые на конце (+ немного закручены, слегка). За спиной образовались мощные, темный крылья напоминающие крылья орла. Такого же всемогущего и сильного. Но я не такой как все, я слабый и без помощный будто ещё не вырос и не улетел из маминого гнезда.

Не навижу этот мир и себя. Если бы я не родился наверное все сейчас были бы живы и счастливы.

Моя судьба сыграла со мной плохую шутку. За что так со мной. Что я сделал не так. Почему я заслужил этого, почему, за что??? Я ведь всего навсего маленькое дитя которое боится даже собственного отражения в зеркале.

          Как же хочется сдохнуть...

Прошлого не вернутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя