Ну вот и настал следующий день и я, как всегда избегала Чимина, да, я избегаю его, так как мне всё ещё страшно. Но больше всего страшно, когда он сидит взади меня и пинает мой стул, от этого сводит запястья, которые Чимин крепко сжимал и синяки на запястьях, так и не прошли. Начинает болеть живот, начинает болеть сердце, но был такой переломный момент, когда я этого не выдержала и просто выбежала из класса на середине урока, я побежала в сторону туалета, я бежала сломя голову, просто рыдая и проклиная жизнь, что она так жестока, что не существует настоящих друзей, а уж и тем более любви, о которой мечтает каждая девушка, но я это поняла, поняла, что это всего лишь глупые детские мечты из сказок про принцесс.
*******
Чимин спокойно сидел, просиживая свою жопу на стуле и пинал другой стул, который был впереди и был для него словно пустое место.
Паку нравилось, кого-то бесить, выводить из себя, чтобы тот захотел его ударить, но он ни разу не доводил кого-то до слёз, и вот этот случай наконец-то произошёл, тот случай, когда он должен почувствовать какую-то боль, которую он принёс другому человеку.
Он думал, что если и доведёт кого-то до слёз, то ему будет наплевать, но когда он увидел её, девушку, которая сидела перед ним, которую он пытался изнасиловать и ни капельки не пожалел об этом, при её слезах сердце Пака словно сжалось, словно ему стало её жалко, как будто котёнка, которого он приручил себе и играл с ним каждый день, как с игрушкой.
И вот, она выбежала из класса со слезами, а Чимин не понимал, он был в ступоре, но не тут-то было, он резко встал с места и выбежал из класса. Оглядевшись во все, стороны, он никого не увидел, но он успел заметить, что кто-то завернул за угол, в сторону лестницы, которая ведёт на крышу и он подумал, что она собирается убить себя, перед ним предстала страшная картина. Т/И, она просто стоит на самом краю крыши и с грустным взглядом смотрит на него, при этом тянет к нему руку, но тут она начинает падать, медленно закрывая глаза и показывая свои оставшиеся от боли, слёзы.
Чимин резко открыл глаза и потряс головой, убирая из своей головы эту страшную картину, он понял что дело плохо и рванул на крышу, лишь думая:"Поскорее бы успеть. Лишь бы эта дурёха не убила себя. "
И вот пару секунд и он уже на крыше, весь запыхавшийся, весь вспотевший, что кончики мокрой чёлки падали ему на лоб и иногда мешали ему.
И вот Пак увидел ту самую картину, что и представлял в своей голове. Он резко рванул к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Чимин
ФанфикА тебе знакомо это имя? Может ты слышала его от друзей или краем уха услышала в кафе, может на каком-нибудь фестивале...