Магазин

3.7K 135 5
                                    

Ут­ро бы­ло хо­рошим, тёп­лым, на ули­це был слы­шен зов при­роды, что бы­ло очень при­ят­но слу­шать и мож­но бы­ло сно­ва зас­нуть, но нет, прек­расной ти­шине по­мешал сам Пак Чи­мин. Пак от­крыв гром­ко дверь, за­шёл в мою ком­на­ту, са­дясь ря­дом на кро­вать.

–Т/И, вста­вай!?—не­ожи­дан­но крик­нул Чи­мин, из-за че­го приш­лось от­крыть гла­за и пос­мотреть, на улы­ба­юще­гося пар­ня.

–Ну что те­бе?—про­буб­ни­ла я, слег­ка зе­вая. –Я всё ещё спать хо­чу. Так что уй­ди.— я взя­ла по­душ­ку и спря­тала свою го­лову под неё.

Но Чи­мина же это ко­неч­но не ос­та­нови­ло, он сел к мо­им но­гам и на­чал ще­котать, а ведь я жут­ко бо­ялась ще­кот­ки, то что я счи­тала сво­им ми­нусом. Я на­чала гром­ко сме­ять­ся и что­бы Чи­мин не ще­котал, я под­ни­мала нож­ки вверх и сно­ва опус­ка­ла, но по­том моё тер­пе­ние кон­чи­лось и я выг­ля­нула из под по­душ­ки.

–Пак Чи­мин, прек­ра­ти!? Вста­ну я!?—крик­ну­ла я, чуть ли не во весь го­лос.

–Вот так-то луч­ше.—ехид­но улы­бал­ся Чи­мин, смот­ря на то, как я вы­лезаю из под по­душ­ки.

–Уй­ди от­сю­да.—тол­кну­ла я Па­ка, что­бы тот, слез с мо­ей кро­вати и вы­шел из ком­на­ты. –Мне пе­ре­одеть­ся на­до.—про­дол­жа­ла, я тол­кать пар­ня, по­ка тот, на­конец-та­ки, не вы­шел сам.

Я же на­чала пе­ре­оде­вать­ся в одеж­ду, в ко­торой про­хожу в этот вы­ход­ной. На­дела об­тя­гива­ющую юб­ку и сво­бод­ную, как ба­лахон фут­болку. Я лю­била но­сить юб­ки на ули­цу, но не лю­била но­сить их в кол­ледж, а боль­ше на­дева­ла шта­ны или джин­сы.
На­конец-то пе­ре­одев­шись, я выш­ла из сво­ей ком­на­ты, но как стран­но Чи­мина не бы­ло у мо­ей ком­на­ты и я по­жав пле­чами, я как ни в чём не бы­вало нап­ра­вилась в сто­рону кух­ни, а точ­нее в по­ис­ках её, ведь дом был ог­ро­мен и спус­тившись с лес­тни­цы вниз, ме­ня встре­тила од­на из слу­жанок.

–Про­шу, Гос­по­жа, сле­дуй­те за мной.—пок­ло­нилась слу­жан­ка по­казы­вая в пра­вую сто­рону от ме­ня. –Вас ждут на зав­трак, а по­том вы с гос­по­дином дол­жны бу­дете кое-ку­да съ­ез­дить.

–Что? Не хо­чу я с ним ни­куда.—воз­му­щён­но ска­зала я, всё же сле­дуя за слу­жан­кой, ко­торая при­вела ме­ня к сто­лу, где си­дел Чи­мин с едой и ждал ме­ня.

–Са­дись, Т/И, по­зав­тра­ка­ем с то­бой вмес­те.— с улыб­кой на ли­це, го­ворил Чи­мин.

Т/И и ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя