Часть 4

3.7K 151 12
                                    

В ито­ге, при­дя к се­бе до­мой. У ме­ня ка­ким-то бо­ком, не­понят­но от­ку­да, ока­зал­ся сам, Пак Чи­мин, ко­торый мир­но си­дел и го­ворил о чём-то с мо­ими ро­дите­лями. Я бы­ла силь­но удив­ле­на, ведь ког­да я заш­ла в гос­ти­ную, что­бы прой­ти в свою ком­на­ту, то ус­лы­шала сло­во "сов­мес­тная жизнь". 
Я ду­мала, что он пред­ла­га­ет се­бя, жить вмес­те с мо­ими ро­дите­лями, но ока­зыва­ет­ся, он пред­ла­гал мо­им ро­дите­лям, что­бы я жи­ла с ним и по­мога­ла ему, так как "ти­по" мы встре­ча­ем­ся, но это бы­ла наг­лая ложь из его уст. Как-то стран­но, но ро­дите­ли бы­ли не про­тив от­дать ме­ня за­муж за бо­гача, ко­торый во всём хо­рош, да и внеш­ность от­пад, хо­рошие оцен­ки, но его по­веде­ние прос­то ужас­но, прос­то от­вра­щение бе­рёт вверх. В ито­ге, я ти­хо прош­ла в свою, слов­но на цы­поч­ках, ком­на­ту и зак­ры­лась на за­мок, что­бы ни­чего не слы­шать и ни кто ко мне не хо­дил. Ко мне сту­чалась ма­ма, пы­талась хоть как-то выз­во­лить ме­ня из ком­на­ты, ведь я да­же сов­сем ни­чего за весь день не ела, да и не хо­чет­ся что-то. 

-Т/И... Вы­ходи. Те­бе уже на­до ехать в дру­гой дом, к сво­ему пар­ню, он уже ждёт те­бя. – ра­дос­тно го­вори­ла ма­ма,но в её го­лосе слы­шалась ка­пель­ка пе­чали. 

-Нет!? Не за что к не­му не по­еду, я его не люб­лю и уж тем бо­лее, не со­бира­юсь с ним жить. Я не­нави­жу его. Он бе­сит ме­ня. Он та ещё, "су­ка" без­душная. –го­вори­ла я, от­не­кива­ясь и пря­чась под оде­яло с го­ловой.

В до­ме бы­ла пол­ная ти­шина, так как ви­димо, ма­ма не зна­ла, что мне ска­зать, но эту ти­шину прер­вал Пак Чи­мин, он пос­ту­чал­ся в дверь и по­том слег­ка пнул её.

–Т/И, ес­ли не хо­чешь жить со мной в од­ном до­ме, то тог­да я рас­ска­жу о том, что бы­ло в шко­ле то, что ты сде­лала со мной.

–Что она сде­лала с то­бой?–спро­сила моя ма­ма, а пос­ле пок­ло­нилась. –Ес­ли это что-то ужас­ное, то мы воз­местим вам ущерб.

–Нет, что вы, не бес­по­кой­тесь. Всё в по­ряд­ке, про­шу под­ни­митесь, не на­до кла­ня­ет­ся. — на­тянул свою фир­менную улыб­ку Чи­мин и поп­ро­сил, что­бы моя ма­ма не кла­нялась.

–Прав­да, прос­ти­те мою дочь. Она та­кая, ка­кая есть и её ха­рак­тер очень труд­ный, с ней ма­ло кто ла­дит.— под­ня­лась ма­ма, ми­ло улы­ба­ясь в от­вет.

–Зна­ете, а у ва­шей до­чери ва­ша улыб­ка, вы чем-то по­хожи.–взяв не­боль­шой ло­кон во­лос жен­щи­ны, он эле­ган­тно по­цело­вал их и плав­но от­пустил их.

Жен­щи­на сму­тилась и пок­ло­нив­шись, не зна­ла что ска­зать, уш­ла вниз, ска­зав, что пош­ла го­товить, а на са­мом де­ле, смыть прох­ладнень­кой во­дой сму­щение.
Чи­мин про­дол­жал сто­ять око­ло две­ри, за­тих­нув и до­жида­ясь по­ка она вый­дет и вот вы­дал­ся тот са­мый мо­мент.

***

Ус­лы­шав, что кто-то спус­тился по лес­тни­це вниз, а за дверью бы­ла гро­бовая ти­шина, я ре­шилась про­верить, уш­ли ли они. Встав со сво­ей мя­гень­кой кро­ват­ки, я нап­ра­вилась к две­ри, мед­ленно от­кры­вая дверь, я ни­кого не за­мети­ла и хо­тела её зак­рыть, но тут вста­ла чья-то но­га, ко­торая не поз­во­лила мне зак­рыть дверь.
При­под­няв свою го­лову вверх, я уви­дела зна­комое ли­цо и по­пыта­лась уб­рать его но­гу, тол­кая сво­ей, что­бы зак­рыть дверь, но ни­чего не выш­ло. Чи­мин ру­ками тол­кнул ме­ня в мою же ком­на­ту, из-за че­го я плюх­ну­лась на пол, при чём боль­но и он да­же не из­ви­нил­ся.

–Вста­вай,–гру­бым и при­каз­ным то­ном, ска­зал Пак.

–По­шёл ты...–от­ве­тила я ему та­ким же то­ном, не ус­пев до­гово­рить.

–Так зна­чит со мной раз­го­вари­ва­ешь?— взяв ме­ня за ру­ку и по­тянув на се­бя, быс­тро за­кинув на пле­чо, шлёп­нул по по­пе.–За та­кие сло­ва на­кажу ведь.

–От­пусти ме­ня, из­вра­щенец, чёр­тов.— что есть мо­чи, бры­калась я и ру­галась на Па­ка.

Нем­но­го под­ки­нув ме­ня и тем са­мым поп­ра­вив на сво­ём пле­че, вы­шел из мо­ей ком­на­ты и спус­тился по лес­тни­це вниз, где сто­яли ро­дите­ли, ко­торые бес­по­ко­ились обо мне.

–Я за­бираю её к се­бе, она бу­дет жить со мной, а ес­ли вы за­хоти­те уви­деть её или она за­хочет уви­деть вас, то мы ор­га­низу­ем ва­шу встре­чу.— улыб­нувшись, сно­ва уда­рил ме­ня по по­пе и нап­ра­вил­ся к две­ри, а я тя­нула ру­ку к ро­дите­лям, что­бы они ме­ня спас­ли, но они лишь по­маха­ли и по­каза­ли в ку­лаке, боль­шой па­лец вверх.

Чи­мин по­садил ме­ня в ма­шину на пас­са­жир­ское си­денье, а сам сел за руль, за­водя дви­гатель ма­шины и че­рез не­кото­рое вре­мя, ког­да она прог­ре­лась, он тро­нул­ся с мес­та. До­еха­ли до его до­ма быс­тро. Я вы­лез­ла из ма­шины, до­жида­ясь са­мого Чи­мина.

–Иди впе­рёд.—ска­зал Пак, но я лишь, сто­яла на мес­те, как вко­пан­ная, по­это­му Чи­мин взял ме­ня на ру­ки и по­нёс в дом, в мою но­вую ком­на­ту.–Т/И, ты тя­жёлая, те­бе сто­ило по­худеть бы.

–Я не тя­жёлая, прос­то ты дох­лень­кий.— про­вока­ци­он­но ска­зала я, но Чи­мин ни как не от­ре­аги­ровал на это и ушёл из ком­на­ты.

–Не­уже­ли мы бу­дем спать раз­дель­но?— удив­лённо на­чала ог­ля­дывать ком­на­ту, а по­том ра­дос­тно плюх­ну­лась на кро­вать.—Ура! Я сплю од­на, на та­кой хо­рошей кро­вати.

Мо­жет всё-та­ки, он бы­ва­ет доб­рым, дол­жно же быть хоть что-то ми­лое в нём.

Т/И и ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя