Ким, как обычно, сидела дома в телефоне.
(У меня возникает вопрос, как покемон мог купить телефон и квартиру? Но тут нет логики, поэтому перейдем дальше :D)
Она знала, что все так спокойно, потому что, как назло, могло что то произойти и разрушить всю тишину к чертям. Так оно и случилось.
В дверь послышался стук. Ким подошла к двери, приподнялась и поглядела в глазок. Она немного, посмею так выразиться, приофигела.
Там было восьмеро ее друзей, и они шли явно к ней(Ким уже привыкла, что они ходят к друг другу без приглашения). А мы все знаем чем это обернется :D
Она решила притвориться, будто не дома и затихла, спрятавшись в шкаф.
Кэми: Что-то не открывает...
Ник: Может, ее просто дома нет?
Минти: Не проблема!
Я знаю, что делать, и ты, Алекс, знаешь :)
Алекс ничего не понял.
Минти подмигнула ему, но от этого Алексу понятней не стало.
Минти агрессивно подмигнула ему.
Алекс: МОЖЕТ, СКАЖЕШЬ УЖЕ?!?!
Минти: Ну что ты прямых намеков не понимаешь! Как мне еще подмигнуть??? Шпильку дай.
У Алекса шпильки не было(да и никогда, в общем-то, не бывало, возможно, у Минти сложились о нем какие-то неправильные воспоминания).
Алекс: Я думаю, стоит попросить у кого-то другого...
Минти: Так больше и не у кого. Вот, Верта, есть у тебя шпильки?
Верта: Агась.
Минти удивилась этому. Она была на 100% уверена, что та скажет "нет", но она не подала виду.
Минти: Ну что же ты не сказала, давай...
Верта начала искать их в сумке, которую она на этот раз на всякий случай взяла с собой, но не нашла их. Оказалось, что Минти уже телекинезом их вытащила и вставляла в дверь.
Ким слышала их разговор и заслонила вещами из шкафа себя, чтоб ее уж наверняка никто не нашел.
Минти никак не могла взломать замок. Милика тем временем увидела назваеие фирмы двери. Читать она не умела, поэтому полчаса тыкала в Минти и просила прочитать именно ее.
Минти некоторое время терпела.
Но разве можно бесконечно терпеть, когда замок уже два часа не открывается, да еще и малявка какая то тычет в тебя?
Минти: Ладно, давай сюда >:(
Потом она немного(снова скажу это) приофигела, увидев, что за название там было написано:Минти даже прослезилась. Она все еще помнила, как когда-то пела слоган этой фирмы целыми днями, поскольку он ей понравился и показался даже забавным, и тем уже конкретно всем надоела этой песней 👌
И в то же время не заметить фирму этой двери и два часа пытаться ее открыть! Она и радовалась и сердилась одновременно.
Минти: Отбой, ребята, ее не сломать.
Ким обрадовалась, услвшав это
Райан: КАКОЙ ОТБОЙ! Сломать "святой" Эльбор мы, конечно, не можем, но должен же быть другой выход?
Ник: А я знаю, как мы поступим :)
Все: Как?
Ник позвал всех на улицу и они стали уже догадываться, что будет дальше.
Ник: Короче, план таков: Алекс своими лентами зацепится за наружный подоконник у окна Ким, потянется к нему, а мы за него зацепимся и так попадем туда.
Алекс: А я точно всех выдержу?
Ник: А это уже не мои проблемы :) Если будем падать, то кто нибудь да выручит.
Ник был мастером утешать 👌
Алекс сделал так, как сказал Ник, а все зацепились друг за друга и получилась "сосисочка" :D
Алекс из за всех сил потянулся к подоконнику прямо как Спайдермен, не иначе.Ник: Давай, мужик, а то упадем, и будешь виноват ты!(повторюсь, он был мастером утешать)
Тем не менее, Алекс потянулся сильнее, и скоро он и Ник, который зацепился за Алекса и поднялся вместе с ним, уже были на подоконнике, а все остальные висели в воздухе и уже держались за Ника
Ник: Уф, а это тяжело.
Алекс: И что теперь?
Ник: Как что? Окно ломать...
Алекс: Но платить будешь ты.
Ник: Да без проблем.
И Алекс, не упуская возможности сделать даже из риска комедию, с криком "Я ЛОМАЛ СТЕКЛО!" выломал окно и залетел в комнату вместе со всеми остальными. Верта приземлилась последней.
Верта: Алоха, блин. А Ким где?
Ник: Так я и знал... нет ее дома.
Да, они были тут, но Ким так обрадовалась тому, что они поверили предположению Ника, что невольно похлопала себе и хихикнула.
Минти: А? Что это было?
Ник: Не знаю. Но тут явно кто-то есть. Давайте поищем.
Через 2 секунды все уже обыскивали весь дом, а Ким проклинала себя в душе, но надеялась, что ее не найдут.
Тут дверка шкафа открылась - ее открыла Милика. Сердце Ким забилось от волнения, и от этого она громко дышала. Милика это услышала и стала вглядываться, но так ничего и не увидела.
Милика: Хм-м...
Она не стала закрывать дверь и куда то пошла, а Ким так и осталась тут, с волнением ожидая, что будет дальше.
(Автор: Надеюсь, и вы с волнением будете ждать, что будет дальше(если конечно, будете вообще это читать XD а пока ждите продолжение и пейте чаек :D)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История девятерых мастеров лени :D
HumorЭволюции Иви, но что то с ними не так... или нам так кажется?