Ким, кажется, тебе огурец

109 2 0
                                    

Спустя минуты две Милика уже обратно шла к шкафу, но вместе с Ником, Минти и Энри. У Ким было плохое предчуствие.
Милика: Там кто-то дышит.
Энри: Не огнем случайно? :D
Ник: В таком случае все бы к чертям сгорело.
Энри: Ну че ты такой скучный, я ж скаламбурил просто :D
Минти: Ну и кто там дышит?
Милика: Вот я у вас и хотела спросить..
Ник: Пффф, ну мы-то откуда знаем?
Милика: Я имела в виду, помочь разузнать
Энри: "Ну точно зануда..."
Минти только приготовилась убрать вещи, как Энри остановил ее.
Энри: Подожди, Если что, я ой как не люблю скримеры. Отойдите, я знаю что сделать.
Милика, Минти и Ник отошли, ожидая, что сделает Энри. Он постоял пару секунд, вдохнул и дохнул огнем на шкаф. В тот момент, когда он это делал, Алекс увидел это.
Алекс: "Вот теперь еще и за шкаф кому-то платить. "
Вдруг послышался визг на всю комнату, и бедная Ким выпрыгнула и стала бегать по всей квартире. Слава богу, ей не пришлось делать это долго, так как Ник оплеснул ее водой, и она некоторое время отдышивалась, а все остальные сбежались и тупо(иначе и не скажешь) смотрели на нее.
Она наконец собралась
Ким: Вы что тут устроили?!
Окно разбили, шкаф спалили, разгром полнейший!
Ник: За это мы еще поплатимся. А ты что нам не открывала?
Ким: Я думаю, Верта меня поймет...
Верта не совсем ее поняла, но кивнула ей, а все остальные обернули взгляд на нее.
Кэми: Ну, а мы то как поймем?
Верта: Я.. я поняла... что...
Все ожидали ее ответа.
Райан: Ну?!
Верта: Я поняла... что огурец.
Все: -
Кэми аж прослезилась.
Кэми: Дай я тебя обниму, радость ты моя!!!
Она ее чуть не задушила, но Верта пыталась ее успокоить.
Верта: Да ты чего, я же просто рандомное слово сказала...
Но Кэми все равно обнимала ее на радостях.
Все смотрели это и поначалу не понимали, что происходит.
Алекс: А в этом есть что то милое... Я пошел это рисовать.
Он взял карандаши и бумагу у Ким на столе, спросив у нее поначалу, не против ли она, но та не дала ответа и он молча пошел рисовать девочек. Ким все еще сидела на месте и не понимала, что происходит.
Ким: Зачем пришли-то? И кто платить будет? Не знала, что все так обернется, если просто дверь не открыть.
Она нервно засмеялась.
Минти: Платит не знаю кто, а пришли мы веселиться, зачем же еще приходить?
Алекс: Я, я знаю кто платит! Ник и Энри!
Ник: Ну конечно, ты же у нас сразу в курсе...
Ким: Понятно с вами все. Только смотрите не дурите в моем доме, а то полет в космос на Луну вам обеспечен.
Энри: Интересно, как я буду лететь...
Он попытался прыгнуть, но в итоге залетел на люстру и повис на ней.
Ким: Так ты настоишь на том, чтобы Луна была твоей следующей остановкой?
Энри: Нет... но люстра то красивая.
Минти: Можно вас с радостью поженить.
Алекс: Хотите, я это нарисую?
Энри: Эй! Мне вообще-то- кхем, неважно
Минти(саркастичным голосом): То есть ты изменяешь люстре? Кошмар...
Энри: Да она мне и не нравилась, хоть я и сделал ей комплимент...
Ник: Такое чувство, будто ты говоришь о ней, как о живом.
Кэми: Интересно, если бы она была как мы, то кем бы она была?
И тут мнения разделились на Джолтеона и Флареона. Началась третья мировая. Ким в этом не участвовала, а принесла попкорн, 3D очки непонятно зачем и села на диван.
И только потом она опомнилась. Ким: А может, на улицу перейдете? А дома у меня как то не ахти драться.
Райан(задыхаясь): Нет, тут мы только у тебя дом разворотим, а если выйдем на улицу, то весь мир...
Поэтому Ким пришлось пожертвовать своим домом.
Прошел час. Не такой уж был и разгром, чему и радовалась Ким.
И война заканчивалась. Сторона Джолтеона выигрывала. На ней были Райан(логично), Ник, Верта и Алекс. Одни Минти и Энри не хотели сдаваться. Но все же им вскоре пришлось сдаться. В покецентр никому идти не пришлось, так как битва была подушками :D
И в итоге вышло, что все попросту проголодались, кроме Ким(она же попкорн ела).
Ким: То есть, вы хотите, чтобы я вам приготовила?..
Все: Ага.
Ким: Окей.
И Ким ничего не приготовила! Она решила заказать всем суши. Однако она довольно долго договаривалась с продавцом, а все потому что он только и слышал "Глэйси"
Ким: Да что ж такое!
Ким повесила трубку.
Энри: А что такое?
Ким: Догадайтесь.
И Ким пришлось все таки готовить самой(не додумалась в магазин сходить, а зря). А готовила она как Брайн, так что вышло у нее не ахти.

Суши она готовить не умела, так что попыталась приготовить пиццу, и, на удивление, она вышла довольно-таки ничего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Суши она готовить не умела, так что попыталась приготовить пиццу, и, на удивление, она вышла довольно-таки ничего.
Все ели довольно спокойно, на еще большее удивление, за исключением того, что Энри опять прыгнул на люстру с пиццей и крикнул что то непонятное, будто папуас, но прыгнул обратно по угрозе Ким полететь на огурец, за что Кэми еще раз ее обняла,и чуть не свалился на пиццу.
(Автор: вот вам что то такое. Когда писала начало, хотела в конце извиниться, что ничего особенного не происходило, а потом вот так разыгралась фантазия, так что как всегда, ждите проду, пейте чай, или кофе, или что вы еще любите? А пока до скорой встречки :3)

История девятерых мастеров лени :DМесто, где живут истории. Откройте их для себя