День Молодёжи 1

104 13 7
                                    

Ну что не ждали а мы припёрлись) эта глава давно была готова. Но я её не редачила так что прошу простить за ошибки..

Утро России ещё не началось, но утро Китая ещё в шесть часов утра. Китаю было двадцать и дню молодёжи он радовался, считая что преждевременые выходные бывают не так часто. Парень окинул свой номер взглядом. Китай нашёл небольшой отель в восточьном стиле, хотя это и не заменяло родной дом. Быстро умывшись Китай прошёл в столовую где уже был завтрак из Баоцз, хвоста, соевого молока и зелёного чая. (если надо понять что это поищите в интернете) Китай хотел начать завтракать, но ему не дали и в столовую как вихрь, ворвался США.

- Я не верю что он согласился! - орал Американец.

Только небольшой, круг людей знали о том что США любит нашего русского. И к несчастью Китай входил в этот круг. А веть узнал он совешено случайно когда был в гостях у того. Нечайно он увидел комнату США в которой было довольно много фотографий России, даже спящего. А на кровати США лежала подушка с наволочкой где изображён Россия. Шоку Китая небыло предела, так как Китай и сам очень любит Россию.

- Можешь не орать, Америка? - китаец фыркнул и принялся за баоцзы. - и вообще, какого фига, ты так рано ко мне припёрся?

- Конечно, извини больше орать не буду. Приятного аппетита кстати.

- ага, только ты, мне этот аппетит только что испортил. - усмехнулся китаец но продолжил трапезу. - чего припёрся? Выкладывай быстрее.

- эх злой ты Китай - с грустным лицом сказал американец - Я вообще хотел что бы ты мне помог сегодня России признаться.

Китай резко прекратил есть. Нет этого он допустить не мог. А что если Россия согласится??? Китай этого не переживёт!

-«Но Россия вроде гомофоб... А США парень, ну как и я... Не думаю что Россия ответит на мои или Америки чувства.»

Но всё же если Китай позволит этому случиться он можно сказать откажиться от своих чувств к России. И Китай придумал план...

- Хм... Хорошо я попробую помочь... Но ничего не обещаю, сам знаешь Россия гомофоб.

- Правда? Ты поможешь? - с каким-то подозрением спросил Америка. - Я думал ты как и остальные, пошлёшь меня далеко и надолго...

- я не остальные. - фыркнул Китай - а теперь, сгинь. Дай мне поесть спокойно.

- «И план проработать» мыслено добавил Китай.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда засияют звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя