С тех пор, как я встретил тебя... Я чувствую, словно... Я жил, чтобы тебя встретить.
______________________________________
Азирофель пришёл в парк где всегда видел Кроули , но сейчас его сдесь нет . Кроули поджал нижнею губу и сел на ту скамейку где когда-то они сели в месте .
Птицы пели , деревья шевелились листьями .
Он думал : что делать дальше ? И о нём .
Он в чёрном пиджаке очки на нём тёмные губы тонкие цвета розы алые . Так стоп остонавись , что со мной не так . Пожалуйста хватит думать только о нём . Всё стоп .
______________________________________
Кроули приехал на своей машине в парк где он любил и обожал сидеть с Азирофоэлем .
Он идёт по тропинке и вдруг он видит знакомое телосложение и лицо . Кроули не хотел трогать мужчину , который был похож да боли , что аж в сердце защемило .
Но вдруг Азирофоэль поворачивает и видит тот взгляд только с очками и волосы кудрявые такое же он не изменился .
Кроули наконец его увидел улыбку глаза щёки его пухлые волосы белые он всё тот же мне очень хочется чтобы он всегда был рядом со мной .
Азирофоэль : Привет я очень рад тебя видеть .
Кроули : и я тоже очень рад , что аж плакать хочется .
Азирофоэль : так плакать тут не надо . Как поживаешь ? Довно я тебя не видел !
Кроули : хорошо . Были дела со своими людьми , но теперь всё хорошо . А ты где проподал ?
Азирофоэль : я ездил по разным странам можно сказать я путешествовал . Теперь я останусь пока на некоторое время тут .
Кроули : понятно . (Он посмотрел в другую сторону . Потом он обратно повернулся и увидел серьёзный взгляд .)
Азирофоэль снял с него очки .
Кроули посмотрел на него с не пониманием ведь эти очки он носит специально, чтобы его никто не мог сказать ,что он не красивый или ещё хуже ( Ты откуда ? ) .
Кроули : отдай !
Азирофоэль : нет !
Кроули : почему ? Я не должен ....
Азирофоэль : нет и точка .
Кроули : но
Азирофоэль : без но
Кроули : хорошо только скажи причину по которой я не могу их носить .
Азирофоэль : в моём присутствии ты в них не будешь ходить . Когда меня нет рядом . Ходи с ними куда угодно . Тебе ясно .
У Кроули было лицо удивление в нём говорилось .
Кроули : ясно , но зачем у меня ужасный глаза .
Азирофоэль : нет перестань так говорить мне от этого становится дурно . Пожалуйста прекрати так ,о них говорить .
Кроули : но это правда . Он упустил голову в низ .
Азирофоэль : они прекрасны . Он взял его лицо и повернул к себе . Я хочу чтобы ты смотрел на меня без очков . Ты прекрасен . Просто ты этого не видишь .
Кроули покраснел и смутился , когда он хотел руки убрать Ази с его лицом он соприкоснулся с ним . Он почувствовал в себе жар и самое главное он почувствовал любовь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду под твоим крылом всегда
ФанфикАзирофель - ангел Кроули - деман После стольких лет дружбы они вдруг ...... Продолжение следует .