Ты мой наркотик

219 11 0
                                    

Прошло уже 3 года как мы живём в месте .
Сегодня было за окном пасмурно и Ази не хотел никуда идти он хотел ещё поспать , но Кроули уже довно проснулся и он пошёл гулять .

______________________________________

Кроули сидел на улице и пил коньяк смешанным с вином .
" Как прекрасно сидеть тут , но тут что-то не хватает моего Ази ведь это наше любимое место где первый раз я почувствовал это чувство любовь раньше когда видел краснел и избегал нашей встречи  , а теперь я понимаю что я его люблю и без него я не дышу "

" Ты далеко " " Ты свет мой " " Ты предназначен  для меня ты создан для меня ангел " " Я молю лишь бы быть с тобой именно стобой " " Ты моя любовь " " Ты мой ангел " " Ты мой сон " " Ты мой бред " " Я кричу что ты мой " " Ты для меня Рай " " Я хочу стобой летать " .

Кроули сидел закрытыми глазами  со своими мечтами .

Молли : Приветик

Кроули открыл глаза и посмотрел в сторону и сделал вид как будто лимон съел .

Кроули : блядь ты чё пришла?

Молли :эй я поздоровался , а ты так обращаешься .

Кроули : чё надо ?

Молли : как Ази ?

Кроули : ты не смей называть при мне его имя ты не достойна произносить его

Молли : даже так вы типо вмести

Кроули : тебя, что нужно убить чтоб ты понила , что нельзя приближается к нему .

Молли : ну спасибо кстати я у него была

Кроули : Сука ты достала меня тогда меня остановил Ази сейчас мне никто не помешает .

Молли : ну не надо так нервничать .

Кроули : вот я сидел мечтал , а ты всё испортила .

Молли : ну ну и о чём мечтал дьявол

Кроули : Сука ты меня заебала уже уйди пока не грохнул тебя .

Молли сделала удивлённое лицо в её глазах читался страх .
Она ушла .

Он посмотрел куда она убежала потом посмотрел в другую сторону только усмехнулся со злым взглядом . Потом меня куда-то унесло в мечтание с моим Ангелом .

" Ты мой сон " " Ты мне нужен , как ночь луне " " Мне тяжело дышать когда ты далеко " Ты не понимаешь как ты мне нужен " " Ты мой Кислород " " Ты кусаишь губы и это сводит меня с ума " " Ты любишь когда я груб с тобой " " Ты причина по которой я живу " " Я хочу дышать с тобой " " Я стобой живу " " Найди меня я с десь один и поцелуй возьми меня " " Я схожу сума без тебя " " В моих снах только ты и мысли только о тебе " " Ты мой сказочный лес ты моё всё , ты мой космос ".

Я буду под твоим крылом всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя