Ты обещал

154 9 0
                                    

6 месяцев спустя
Как Ази покинул землю .

Кроули сидел в  своём доме .

" Мой голос кричит , моя душа кричит и плачет , где ты ? Мой любимый и такой родной , мой зефир моё где ты ? Ты ушёл и забрал собой всё что было между нами ."

Кроули решил его найти на небе может он там с этим как он там ....... , а вспомнил с Гавриилом .

Тем временем .

Наверху Ази решал проблемы .

Ази : Прости , но я его люблю .

Гавриил : что ? Как можно любить демона .

Ази : вот так я его люблю и не могу без него .

Гавриил : Прости но вы не можете , так нельзя .

Ази : Я хочу быть с ним , ведь это любовь .

Гавриил : это не любовь , он демон , я всё понимаю , что ты влюбился , но он не может он демон , а ты ангел . Нет и точка .

Ази : прости я без него никто

Михаил подходит к Гавриилу и шопатом говорит : пускай они будут вместе , а сад пускай вместе охраняют 

Гавриил : ты уверен ?

Михаил : да я уверен .

Гавриил : ну ладно .

Михаил : они любят друг друга я следила лично , да и ты говорил .

Ази смотрит на них и не понимает .

Гавриил : Ази мы решили , что пускай ты будешь вместе , но смотрите будьте осторожны .

Михаил : он не маленький .

Ази : спасибо я так рад .

Михаил : иди в сад .

Ази ушёл счастливым прилетел он к воротом ,  чтоб охранять сад .
И видит Ази ,что стоит человек до боли знакомый : чёрная мантия и крылья чёрные, распущенные волосы рыжие кудрявые подходит ближе .

Ази : уже так быстро , ты соскучился ?

Кроули : неязви , ты как ?

Ази : я нормально

Кроули : не успел ещё ни с кем потрахаться.

Ази : хватит уже

Кроули : я тебя пытаюсь проверить .

Ази : ну-ну . Что пришёл ?

Кроули : я скучал по тебе . Ты ушёл и весь мир смертный стал без тебя тусклым и печальным . Я ни кто без тебя . Душа моя кричала и выла 6 месяцев , тебя не было . Мне было хринова как никогда , хотя это всегда происходит , когда ты уходишь , но мне становится всё плохо и плохо . Ты знаешь ?

Ази : что ? Вытирает слёзы рукой .

Кроули : ты смыл жизни моей .

Ази : а ты мой .

Кроули : ты плачешь ? Я не люблю когда ты плачешь . Я очень не люблю .

Ази : А я не люблю когда ты очки носишь . У тебя такие красивые глаза , а ты их прячешь от меня .
Ты обещал .

Кроули : ты обещал не уходить

Ази : но

Кроули : без но и без просто . Зачем ты здесь ? Кому ты нужен ?

Ази : я нужен был Михаилу и Гавриилу .

Кроули : Зачем блядь обьясни .

Ази : потому что мы вместе и Гавриил не хотел , чтоб мы были вместе , потому что мы не созданы друг для друга , а Михаил сказал , что пускай мы будем вместе .

Кроули : И всё-таки ты для меня создан . Ты мой и только мой . Глаза его смотрели вдаль .
Ази любовался им его походкой всем телом , лицом губами каждой клеточки .

Кроули : что высматриваем ?

Ази : ты идеален , ты знаешь об этом !?

Кроули : спасибо за комплимент смутился , но он продолжал смотреть в даль .
Ази подошёл ближе взял за руку его и прикоснулся еле еле губами своими до его губ .

  

Я буду под твоим крылом всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя