Глава 2

211 9 1
                                    

POV Аннэт

Ох, опять утро, но мне повезло, сегодня суббота и в школу не надо. Ого, вот это я поспала, уже 12 часов! Ну ничего, это оправдывает то, что легла я в 3 ночи, а вернее уже утра. Так, нужно идти в душ. Взяла вещи, полотенце и пошла в ванную, где приняла утренний душ и помыла голову. Выйдя из ванной комнаты, я одела нижнее белье, потертые шорты, майку и напульсники, чтобы скрыть следы от уколов. Волосы высушила и убрала в пучок. Такс, теперь тушь, тоналка, немного подведу брови и я готова.

Ммм, чем это так вкусно пахнет, наверное, мама тортик испекла. Я быстро спускаюсь со второго этажа и иду в кухню. Да, мои предположения подтвердились, мама испекла медовик. Вроде, она в хорошем настроении, нужно поговорить по поводу переезда.

-Мам, я хотела поговорить с тобой.

-Да, я слушаю тебя.

-В общем, ты же знаешь, что я хорошо учусь? - мама кивнула, я продолжила, - Можно мне переехать в Лондон и закончить там учебу? А сразу, после окончания, я поступлю в универ? - и посмотрела на маму щенячьим взглядом.

-Хмм, мне нужно подумать. А когда ты планируешь переезд, вернее, перелет?

-Я бы хотела сегодня вечером, пожааалуйста?

-Ладно, уговорила, иди собирать вещи.

-Спасибо, мамочка, я тебя обожаю, ты лучшая! - я поцеловала ее в щечку и побежала собирать вещи.

Так, где мой чемодан? А, точно, он на балконе. Я достала чемодан и начала собирать вещи. Зонтик, 4 пары джинс, футболки, ветровка, кожанка, бомбер, кеды, пожалуй, можно взять платье и каблуки к нему (да, не удивляйтесь, мне иногда (!) нравится быть прям девочкой-девочкой). Вроде все, если что понадобится, куплю уже на месте.

Я позвонила в авиакомпанию и заказала билет на 22 часов вечера, примерно к обеду я буду в Лондоне.

Хм, до самолета у меня еще 5 часов, а это значит - время скейтбординга, йюхуу! Заодно попращаюсь с парнями.

Я взяла скейт, плеер, деньги, телефон и отправилась на рампы.

Как и предполагала, все уже собрались. Я поздоровалась с ребятами, и мы начали кататься. Когда отдыхали, рассказала всем, что сваливаю в Лондон. Они догадались, что это из-за моего долга, и просто пожелали удачи. Я попрощалась со всеми и поехала домой, потому что было уже 19 вечера.

Когда я зашла в дом, никого не было, а на кухне лежали записка и кредитка. В записке говорилось:

"Дорогая, прости, что не сможем проводить тебя, нам срочно понадобилось уехать с Джорджем к врачу. Мы знаем, что ты уже большая и самостоятельная девушка, и купили тебе квартиру в Лондоне, вот адрес 《Бейкер-Стрит 121, кв 423, 10 этаж》, также мы даем тебе кредитную карту, на которую каждый месяц будет поступать по 4К$, сейчас уже 50К$. Не растрачивай все деньги сразу, тебе еще квартиру обустраивать.

Твои родители"

Все складывается, как нельзя лучше, я обожаю своих предков!

Я вызвала такси и пошла за чемоданом. Пока я спускала сумку и прощалась с домом, машина подъехала. Я быстро повкидала в рюкзак кошелек, плеер, телефон, планшет, зарядники, фотик, и, закрыв дверь на ключ, вышла к такси. Ой, а таксист симпатичненький, молодой парень, которому не больше 23. Он помог положить чемодан в багажник, а после галантно открыл мне дверь заднего сиденья. Хм, наивный, я специально обошла его и села вперед, на что тот хмыкнул, и, сев в машину, спросил адрес и повез меня в аэропорт.

Вот мы на месте. До посадки 1,5 часа, я как раз успеваю. Пройдя регистрацию, я со спокойной душой села в самолет, отправление которого через 50 минут.

Я включила плеер, одела наушники, и стала ждать отлета. Время пролетело быстро, вот стюардесса просит пристегнуть ремни, и самолет взлетает. Ну что ж, Лондон, встречай меня.

Ставка на ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя