Глава 4

166 5 1
                                    

Вот уже прошел месяц с нашей первой и последней встречи с Зейном. Обидно, конечно, что мы больше не пересекались, но видно, так судьба решила. Ну что ж, было бы из-за чего, вернее, кого расстраиваться.

Сегодня суббота, я возвращаюсь домой с клуба, сейчас начало двенадцатого. Вы, наверное, подумали, что я пьяная, но нет, вы ошиблись, я просто хотела расслабиться и посидеть в непринужденной обстановке, а также приобрести экстази. Да, я уже давно давно рассталась с зависимостью от героина.

Так вот, иду я, значит, иду, никого не трогаю и слышу сзади себя шаги, думаю, ну прохожий, видимо. Эх, как же я ошиблась. Обернувшись, я увидела своих бывших поставщиков героина. Спасибо моей ненависти к платьям, так как сегодня я была в легинсах и свободной майке, ну и понятное дело в кроссах. Так как до дома мне оставалось пройти метров 50, я бросилась в противоположную сторону, чтобы они не знали, где я живу, если еще не узнали, конечно.

Думаю, вы поняли, что по иронии судьбы я опять забежала в тупик, эх, какая же я "везучая".

Повернувшись к ним лицом, я приняла бесстрастное выражение лица и приготовилась к избиению, потому что долгов эти гады не прощают и отсрочки не дают.

-Я надеюсь, ты понимаешь, что тебя сейчас ожидает? - с гадкой ухмылкой спросил один из посредников.

-Ну то, что я деньги отдавать не буду, так как завязала с этим, понимаю. А, еще то, что вам сейчас немнго попадет от меня. - прожигая их холодным взглядом, ответила я.

-Детка, зря ты с нами так разговариваешь, мы ведь можем и простить долг.

-И в чем здесь подвох? - с недоверием посмотрела на них.

-Тебе лишь нужно отдаться нам. - с гадкой ухмылкой ответил главарь.

-Да пошли вы, лучше быть избитой, чем переспать с такой мерзостью, как вы. - с ненавистью ответила я.

-Ты сделала свой выбор. Парни, не оставьте на ней живого места, но не убивайте, это еще не конец. - развернувшись, главарь ушел, а его собачонки двинулись ко мне.

Так, Аннэт, давай, ты выдержишь, раньше же ты ходила на бои без правил, надеюсь, что помнишь еще хоть что-то.

Предпологаю, что вы подумали, что именно в это время и именно в этом месте проходил Зейн? - как ни прискорбно, но вы ошиблись, потому что это - жизнь, а такие "спасатели" бывают только в сказках.

Ставка на ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя