За спиной продолжает нервирующе хрустеть лед – значит, ледокол приближается. Чем он ближе, тем быстрее по льду расползаются трещины. Широкие и страшные! Их мгновенно заполняет ледяная вода, она хлюпает под ногами, разлетается брызгами и мешает бежать.
Вдруг среди белой мглы расплывается желтое маслянистое пятно – сначала одно, потом второе... Пятна начинают таинственным образом перемещаться...
– Что это? – испуганно спрашивает кто-то.
– Прожекторы! На ледоколе включили прожекторы!
Надо льдом рассыпался веер трассирующих пуль:
– Пригнитесь! Ложитесь!
Я падаю на одно колено и тащу за собой Ника. Светящиеся дорожки трассирующих пуль подбираются все ближе, они назойливо звенят прямо над нашими головами, рядом кто-то вскрикнул, раздался всплеск воды. Я выпустила его руку, почти ползком двинулась на звук и едва не сверзилась в трещину. Мне кажется, в воде плещется яркая курточка? Склоняюсь над водой и тянусь к этому пятну цвета:
– Эй? Кто там? Давай руку!
Слишком далеко! Слишком поздно!
Цветное пятно уходит в глубину воды, моя рука соскальзывает по льдине в трещину, тоже уходит в воду по самый локоть.
Перчатки промокли насквозь – их теперь только выбросить. Пока стаскивала перчатку, заметила на рукаве куртки свежее пятно крови – кровью испачкан весь лед рядом с трещиной, в воде видны тревожные алые разводы.
«Кто?» – думала я, прикусив губу от собственного бессилия.
Мы с Ником кое-как укрылись за надувным плотиком с рюкзаками, потащили его за собой, рассудив, что берег находится в стороне, противоположной той, с которой тянутся светящиеся траектории пуль и грохочут выстрелы. По пути подобрали Иришку – она уже до половины съехала в большую промоину, промокла и совсем не могла идти.
Не знаю, как долго продолжалось наше бегство, пока лед у нас под ногами перестал ходить ходуном, мы больше не проваливались в трещины. Белое марево немного развеялось, перед нами громоздились глыбы прозрачного голубого льда. Прибрежные торосы! За ними пули уже не смогут достать нас, а ледокол не рискнет подойти к берегу слишком близко и вторгнуться на мелководье. Надежда придала нам силы – мы кое-как вскарабкались вверх, столкнули плотик и кувырком скатились следом за ним.
YOU ARE READING
Холодные игры: Полигон.
FantasyНаш ответ «Голодным играм»! Беспощадная схватка во льдах и снегах Крайнего Севера. Кровавое шоу, участники которого обречены убивать и умирать на потеху телезрителям. Против юных гладиаторов XXI века - голод и лютые морозы, дикие звери и команды соп...