Неожиданные происшествия

696 32 0
                                    

Холод. Только ужасный холод чувствовала Гермиона Грейнджер в этом месте.

Она не ощущал не ног, не рук. Попросту ничего. Будто всё это застыло.

"И опять я спасаю задницу белобрысого!", — пронеслось в голове у Герми, но путь продолжила.

Изо рта валил пар. Из камер заключённых, как и говорила Полумна, слышны крики.

— И сейчас эта холодрыга только из-за того, что тюрьма окружена северным морем, — прошептала самой себе дрожащим от невыносимого холода голосом Грейнджер. — а что здесь было при сотни дементоров!?

— Чжоу, я слышала оттуда шёпот! — эхом откликнулся голос бывшей однокурсницы Гермионы Ханны Аббот.

— Может быть, заключённые?

— Нет! До жути знакомый голос. Девчачий.

Девушка до крови прикусила губу. Чжоу и Ханна услышали её. Похоже, они патрулируют Азкабан.

Спрятаться негде, а шаги всё ближе и ближе.

Спасал только мрак, царивший в этом месте. Ведь одежда Герми такая же.

Присев на корточки, Гермиона вжалась в стену, прикрыв голову руками.

В конце коридора уже стали видны огоньки на концах палочек подруг... Вот они ближе... И ещё ближе...

Подруги настолько близко стояли, что если бы Герми вытянула руку, то смогла бы дотянуться до колена Чжоу.

Не замечая Грейнджер, девушки стояли на одном месте и освещали дорогу впереди.

— Похоже, правда заключённые, — пожала плечами Аббот. — пошли дальше.

Когда стук туфелек подруг стих в криках пленников, бывшая гриффиндорка встала и поняла, что из камеры, рядом с которой она вжалась в стену, ничего не было слышно.

Да, похоже, это было та самая камера, про которую говорила Полумна.

Герми неуверенно заглянула туда и закрыла рот, чтобы не вскрикнуть.

На холодном полу сидел человек.

Он мирно разглядывал свою чёрную старую мантию.

Повернув голову в сторону Гермионы, человек, хмыкнув, сказал:

— Здравствуй, Гермиона Грейнджер.

— Откуда вы знаете моё имя? — пытаясь унять дрожь в голосе (которая была либо от страха, либо от жуткого холода) спросила девушка.

Корона для грязнокровки. Две судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя