Нападение Пожирателей

638 30 4
                                    

- Нет.

- Но почему?

- Вы скоро оба поймёте. А теперь дай корону.

- Откуда вы вообще знаете о ней?

- Просто дай.

- Ладно. Задаю другой вопрос. Зачем?

- Дала мне её, быстро!

- Иначе, что? Круциатус? К нему я уже привыкла. Авада Кедавра? Хорошо. Жизнь мне надоела.

Неожиданно, послышался "щёлк" ремня Гермионы.

Корона отстегнулась и плавно поплыла по воздуху к Грин-де-Вальду.

Как только венец коснулся бледной руки старика, тот стал внимательно её осматривать.

- Где ты её взяла? - поинтересовался волшебник.

- По-моему, это самая обычная корона! Да, с ней происходят странные вещи, но...

- Где ты её взяла? - настойчиво повторил Грин-де-Вальд.

Девушка тяжело выдохнула:

- В школе. Устраивает?

- Подробности.

- Думаете, я буду говорить подробности убийце?

- ПОДРОБНОСТИ!

- Ладно. Я стала королевой вечеринки. Венец мне дали, так сказать, в подарок.

- Очень странно... В школе, говоришь?

- Да.

- Я думаю, эта вещь принадлежит другому. Я ощущаю мощь короны. Она вибрирует, жжёт. Это крестраж. Крестраж сильного волшебника.

- Да что вы такое говорите!? - отрицательно замотала головой Грейнджер.

Грин-де-Вальд на это только слабо ухмыльнулся и тихо, почти шёпотом сказал:

- Я попытаюсь узнать, кому она принадлежит. Способ не самый безопасный, но попробуем...

Старик мёртвой хваткой вцепился в корону. Сам он задрожал, а его глаза закатились.

С каждой секундой Геллерт становился всё бледнее и бледнее. Казалось, волшебник едва не задыхается.

Возможно, так и было, потому что уже через полминуты Грин-де-Вальд стал судорожно глотать воздух, лишь бы наполнить кислородом свои лёгкие.

Девушка, дрожа, в отличие от старика, от страха, посмотрела на Драко. В ответ бывший слизеринец безнадёжно покачал головой. Даже он не мог понять, что за "фильм ужасов" сейчас происходит в их поле зрения.

Корона для грязнокровки. Две судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя