ХАНТЕР
На следующий день в школе, уже все бурно обсуждали синяки Фогарти и Падилья, как бы оба не старались скрыть это. На удивление, несмотря что это были не мои проступки, меня всё же вызвали к директору Харрису, где были те двое.
— Это не я, — сказал я, оказавшись у порога в кабинет.
— Да? А кто? Джо Байден по-твоему? — хмуро произнес директор, косо смотря на меня.
— Может и он, но точно не я.
— Эти двое не говорят кто. А я почему-то уверен, что это ты им рот закрыл. — предположил Харрис.
— Если бы это был я, то они ещё неделю в школу не ходили, — смеюсь я, — Да епт, не я их отмудохал. Может это парни из Нью Рулс? Эти двое давно всех бесят из их баскетбольной команды.
Директор шумно выдохнул и нажав на кнопку вызова секретаря, скомандовал, привести Дэна сюда.
— Ну это вообще абсурд. Дэн не настолько отбитый, чтобы этих двоих бить, серьезно. Он в драку лезет тогда, когда чует задницей, что всем кабздец.
— Вы четверо меня достали уже. Я уже не знаю что с вами делать. Толк от того, что я названиваю вашим родителям и рекомендую принять меры по вашему воспитанию? Вы же не изменитесь никогда? Может и мне уволиться в конце концов?
— Ну увольтесь, — отвечаю я, — Зачем работать там, где вы зарабатываете не деньги, а стресс? Взрослые такие глупые, серьезно.
— Пошли все вон.
— Есть, сэр. — сказали мы все в унисон и покинули кабинет.
За кабинетом директора, я всё же поинтересовался об их синяках, но услышал однозначный ответ.
— Эй, правое и левое полушарие, — зову их я, — Кто вас так?
— Не твоего ума дело, — Зейн запрокинул голову назад, — У меня так башка болит...
— Это Марк и Энтони? — спросил я.
Марк и Энтони как раз учились в Нью-Рулс, и они и меня тоже не особо любят. В частности Энтони, так как мы кузены. Проигрывать он не любит, вот и беситься, когда я ему задницу всегда надираю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AGAIN YOU |18+
RomanceХантер и Меган расстаются со своими половинками на вечеринке одноклассницы. Хантер перестал испытывать к Полли романтические чувства по многим причинам, а Меган неожиданно узнала о измене Зейна. Это объединило двоих, и они начали встречаться понарош...