7.

386 11 0
                                    

Вечером, ближе к семи часам, Хантер заявился к Полли в гости без предупреждения. Он не ожидал, что в этом время родители Полли уезжают на какое-то супер деловое мероприятие и оставляют дочь одну.
Это отличный шанс перед их уходом, закрепить за собой образ «хорошего парня» в их глазах, так ещё и с большими перспективами в будущее. Они явно не хотят чтобы их дочь, которая росла в обеспеченной семьи, внезапно вышла замуж за мужчину с среднестатистическим заработком.

Отец Полли вышел из дома и направляясь к заведенному дорогому черному автомобилю, периферическим взглядом он заметил Хантера, направляющего в его сторону.

— О, Хантер! Что ты здесь делаешь в такое время? — спросил мистер Вондерфолл.

— Здравствуйте, сэр, — он улыбчиво пожал ему руку, — Я пришел отдать Полли её подвеску, — он вытащил из кармана в виде мармеладного мишки харибо, окрашенного в оттенок Тиффани, — Она обронила его в школе. Я хотел ей отдать завтра, но подумал что она забеспокоиться, обнаружив пропажу.

— О как, молодец. Настоящий джентельмен! Полли как раз у себя в комнате, может зайти!

— Она одна что ли? — он сделал вид, что побеспокоился.

— Да, к сожалению. Но было бы здорово, если бы на несколько часов составил ей компанию, если тебя не затруднит это?

— Конечно нет, сегодня ведь суббота.

— Отлично!

Стекло автомобиля напротив Хантера опустилось, и Миссис Вондерфолл подозвала его. Её муж направился сесть за руль.

— Здравствуйте, мэм! Как поживаете?

Поболтав некоторое время с ними любезно поболтав, те решили что им пора уезжать и попрощались с бойфрендом дочери.
Тот помахал им рукой, пока бампер автомобиля не скрылся за заборами.

Хантер зловеще улыбнулся, предвкушая встречу с Полли у неё дома.

Входная дверь была открыта, так что он вошел и ощутил освежающий аромат морского бриза и чего-то ванильное.

«Какое же дерьмовое сочетание...» — подумал Хантер.

Осмотревшись вокруг, в интерьере нигде не вписывался силуэт Полли.
Но услышав шаги спускающиеся по лестнице, он наконец обратил на неё внимание. Девушка была в домашней одежде и в наушниках, неотрывно смотря в телефон.

AGAIN YOU |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя