15.

260 7 0
                                    

МЕГАН

Вот-вот начнется наше выступление, когда директор Харрис закончит свою речь и пригласит нас.
Сзади меня подтолкнула Кара, но я не растерялась и встала на своё место, одарив её осуждающим взглядом.

Нахамлю ей и пусть знает своё место. Я тоже могу быть сукой, Кара.

— Да уж, дешевки вроде Кары ломаются меньше чем за час. А недотрогам как я нужно большое время, ведь мы знаем себе цену.

— Извини?

Остальные черлидерши пришли в недоумение от сказанного мной. Джесс и Рейчел рот не смогли сомкнуть обратно, а Полли краснела от злости. Я её раздражала.

— Что слышала.

Нас объявили и мы выбежали в зал, и расположились по своим позициями и начали танец. Кара перед выходом успела нашептать мне, что разговор не закончен.
Да пошла она.

Мой взгляд иногда цеплялся за Хантера, который был у своей команды, и они ещё тоже не вышли. Их объявят после черлидерш.

Мы танцуем под какую-то корейскую поп музыку, и она меня в последнее время хорошо заряжает в танцах. Я чувствую прилив сил и желание больше танцевать. Нужно будет у Рейчел узнать исполнителей и скачать себе.
В последнее время настроение было не ахти, но хоть что-то мне его поднимает.
Последние движения достаются мне — в песне под последний куплет я открываю рот и повторяю движения из хореографии.

Хантер смотрит на меня — очень теплый взгляд, который словно одеяло окутывает мои плечи. Внутри меня пробежалось приятное биение тока.

В эти последние тридцать секунд — я по настоящему ощущаю себя сияющей как никогда звездой на небе. Я будто достигла чего хотела и люди вокруг и ожидаемые вскоре овации — мечта наяву.

Я завершаю свой танец и вместе с остальными черлидершами мы выкрикиваем кричалку и убегаем — настало время баскетболистов. Их по списку вызывают в зал под радостные возгласы.
Нам же остается идти на трибуны и продолжать фоновый танец.

Игра начинается, и первое что я заметила — с Зейном о чём-то заговорил парень чуть ниже его ростом с крашенными в блонд отросшими волосами. Где-то я его видела...знакомое лицо.
Хантер стоит недалеко от них и ждет когда мяч разыграют, но в то же время, он сосредоточенно смотрит на того парня. Они все знакомы? Что происходит?

AGAIN YOU |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя