Первая глава

599 184 8
                                    

Пак Джисон всегда был тихим и молчаливым ребёнком, даже в младенчестве вёл себя послушно: не буянил и почти не плакал. Госпожа Пак, благодаря этим качествам, никогда не испытывала особых трудностей в воспитании Джисон, что схватывал всё на лету и хорошо различал сам что можно, а что нет, и была рада этому. Её сын рос очень умным и способным ребёнком: в свои шесть лет уже умел читать и писать, а родным языком владел столь искусно, что люди зачастую удивлялись тому, как хорошо он мог излагать свои мысли, располагая к себе собеседника своим тихим и ровным голосом. Не многие были на это способны, а он, будучи обычным ребёнком, чувствовал себя, словно рыба в воде.

«Мудрость не по годам» - вот чем он был прославлен среди родственников и знакомых.

Джисон не доставлял матери проблем даже после поступления в среднюю школу: не участвовал в драках, старался не пропускать уроки без особой надобности, к девушкам плохо никогда не относился, школьные предметы давались ему столь же легко, как и иностранные языки, с учителями в споры не вступал и был ими очень любим. И, казалось бы, не сын, а мечта, что, конечно же, являлось чистой правдой. Но мало кто знал, что у столь чудесного и доброго ребёнка, как Джисон, никогда не было друзей...

Сверстники относились к нему с презрением: считали дотошным и скучным, жестоко подшучивали и говорили, что даже одного его присутствия будет достаточно, чтобы испортить всем настроение. Время шло, дети росли, а их мнение насчёт Джисона всё не менялось, напротив, становилось лишь хуже...

Однажды, во время уборки школьного двора, мальчишки из класса Джисон сговорились между собой и сбежали, оставив всю работу на девчонок. Парни звали с собой и Джисона, но тот без раздумий отказался, сказав, что это неправильно - оставлять всё на хрупкие плечи девушек. Те лишь отмахнулись от его праведных лекций и ушли без него, громко обсуждая, какой он всё же скучный и раздражающий. Джисон, услыхав о себе много нового, лишь обречённо вздохнул и пошёл помогать девушкам с уборкой, которые, конечно же, были очень рады этому.

- Ты такой милый, спасибо тебе огромное, - искренне поблагодарила его Мисо, девочка, которая нравилась ему ещё с младшей школы.

- Д-д, кхм, да не за что, - он неловко кашлянул и завёл руку за голову, чуть взлохматив свои мягкие волосы, пытаясь избавиться от накопившейся неловкости и смущения.

Любовь цвета одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя