Вторая глава

332 137 15
                                    

Джисон вернулся домой в смешанных чувствах: слова Джуна напрочь отказывались уходить из головы. Предложенное им казалось самым оптимальным вариантом в борьбе с нищетой в их семье, и он действительно хотел согласиться, чтобы обеспечить себе и матери безбедную жизнь, в которой им больше не придется горбатиться в цветочном магазине день и ночь, чтобы заработать копейки. Но, с другой стороны, его так и норовило отказаться, дабы не позволить самодовольной ухмылке расплыться на весьма наглом лице Со Джуна и тем самым заслуженно утереть ему нос, отказавшись от его «помощи» с гордо поднятой головой. Но это уже как-нибудь в следующей жизни, а в этой ему нужно думать не только о своей гордости, но и о здоровье своей матери, поэтому остаётся только закрыть на замок все свои эгоистичные порывы и послушно ждать звонка от режиссера.

— Джисон, милый, ты уже вернулся?

Звонкий голос матери заставил Джисона выйти из раздумий и растерянно кивнуть головой в пустоту, молча согласившись с матерью.

— М-м, да, ты готовишь?

Подал голос Джисон, когда зашёл к матери на кухню. Сняв сумку с плеч, он выдвинул стул и положил её на его поверхность, параллельно проследив взглядом за движением рук матери, а заметив возле неё несколько свекл и моркови, сразу понял, что та решила сделать ему овощной салат. Джисон непроизвольно улыбнулся себе под нос с лёгкой грустью и досадой. Должно быть, она вернулась домой совсем недавно, наверное, даже перекусить не успела, а уже стоит у стола и готовит для него обед, чтобы не встретить его с пустующим столом.

— Мам, что бы ты больше всего хотела съесть? — сорвалось с его губ чисто инстинктивно.

Госпожа Пак засомневалась на секунду, прекратив резать овощи, но после все же качнула головой и тихо усмехнулась.

— Что за вопросы, конечно же свинину в кисло-сладком соусе!

Джисон на это заявление лишь недовольно фыркнул и отвернулся.

— Ты всегда была фанаткой китайской кухни.

— Верно. Они настоящие мастера, когда дело касается еды и медицины, именно поэтому я так хотела, чтобы ты поехал учиться именно туда, — щебетала та, аккуратно складывая нарезанные овощи в тарелку.

— Я никогда туда не поеду, — недовольно забурчал Джисон, после чего тихо добавил: — Как можно любить то, что ни разу не пробовала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь цвета одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя