Утро.Я просыпаюсь с болью в теле,это результат вчерашних тренировок.Встаю,надеваю свои пушистые розовые тапочки и иду в ванную.Совершив все водные процедуры иду вниз.
***
Ну а теперь пришло время познакомиться!
Всем Привет,меня зовут Соми и мне 18 лет.Моих родителей вы Конечно же знаете:Лалиса Чон и Чон Чонгук.Отец после моего рождения открыл свою компанию,которая сейчас входит в большую тройку.Название:Jun Entertainment.А мама хоть и уже не молодая работает хореографом в папиной компании.Я не единственная в семье,ещё у меня есть братишка,младший в семье,ему 16.Где он сейчас?Если бы я знала.Он композитор.В последний раз я видела его около станции,а дальше след простыл.Он звонит,но никогда не говорит где он,лишь отмахивается тем,что ищет вдохновение.Кстати,зовут его Кай.Сама я по своей воле являюсь стажёром YG entertainment.Почему я не в папиной компании?Дело в том,что я стажировалась там год,но я считаю,что это не правильно.Не правильно быть в компании отца,ну и по большей воле я ушла оттуда из-за других стажёров.Они терпеть не могли меня,но и в YG я не могу спокойно заниматься.Единственная моя подруга это Минни,ей тоже 18.Она тоже как и я стажёр YG.Она классная,танцует и поёт лучше меня.Единственное в чём я лучше других,это рэп.Мама хорошо меня этому научила,ну и в танцах я не промох,танцую хорошо,но Минни лучше.Кстати!Её родители:Хосок и Момо.Вы их тоже знаете,верно?
Так,пока я с вами так разговорилась,что вот вот опоздаю на тренировку в компании.
***
Спустившись вниз я увидела маму готовящую яичницу:
-Мам,а почему ты не на работе?-встревожилась я.
-Твой отец дал мне выходной,поэтому сегодня я хочу провести время с тобой.
-Мам...-засмущалась я и подойдя в маме обняла её.—Но,мам,сегодня же прослушивание,разве ты не должна присутствовать там?-спросила я маму,но как только я посмотрела ей в глаза,сразу почувствовала что-то не ладное.
-Соми,быстрей кушай и иди одевайся!-сказала она прежде чем побежать к себе в комнату.
-Что с ней?
-Мяу!
-Лео!Ах ты негодник!
Взяв Лео на руки я побежала в комнату.На завтрак времени не было,да и я не была особо голодной.
Проходя мимо маминой комнаты я услышала плачь,сильный плачь.Я забежала в комнату и застала жалкую картину.Мама сидела на коленках и плакала смотря на нашу семейную фотографию.
-Мам...-хотела я дотронуться до её плеча,как она быстро повернулась ко мне и накричала,впервые накричала на меня:
-Уйди!Не лезь не в своё дело!
-Мам...
-УЙДИ!
Я замешкалась,но всё же решила уйти.Лео остался с мамой,может он ей поможет?
Я побежала в свою комнату и открыла шкаф.Взяв оттуда чёрные шорты и топ в линию я начала одеваться.Затем слегка покрасилась и взяв сумку,телефон и маску спустилась.Мама всё ещё была в своей комнате.Одев черно-белые босоножки и напялив маску я вышла на улицу.До тренировки ещё 15 минут.Нужно торопится.Мне повезло,что мы живём не далеко от компании,поэтому я успею,даже если буду идти пешком.Но пешком я идти не буду,потому что мне нужно быть так как можно быстрее,мы с Минни договорились встретиться и попить кофе перед тренировкой.Добежав до здания я врезалась в какого-то парня.Тоже в маске.
-Прости!
-Смотри куда прёшь!
-Что???Грубиян!
На него я тратить время не стала и просто побежала на нашучусь Минни скамейку.Мы всегда так встречаемся.
Прибежав туда я увидела его.Он моя первая любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства айдолов 2:МЕСТЬ[ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Ты изменил мне с Цзыюй после долгих совместных лет?Я тебя ненавижу!!! -Лиса................