Жива?

1.7K 64 14
                                    

-Мистер Чон, операция прошла успешно,но это не конец.Боюсь,что этого будет не достаточно!
Я выдохнул и с облегчением сел на скамейку.Соми тоже села,но в отличии от меня разрыдалась.
-Тише,тише!-обнял я ее,гладя по спине.
-Пап,мама будет жива?
-Обязательно,я не допущу иного!
На следующей день.
Лиса.
-Голова болит!Айщ,больно!
Моя попытка сесть разрушилась ещё раз.Я сдалась.Легла.Смотрела в потолок.
Неожиданно из глаз пошли слезы,я лежала,а слезы сами собой лились в больших количествах.
Я повернулась на бок ,обняла себя за колени и дала волю себе.Я плакала,сильно плакала.
Вдруг я услышала,как дверь в палату открывается.Кто-то зашёл,закрыв за собой дверь.Я не видела кто это,так как лежала с другой стороны.
-Лиса...
Это Чонгук,я узнаю его голос из тысячи.Этот родной,любимый голос...который обматерил меня в последнюю нашу встречу.
Я закрыла глаза,притворилась что сплю.
-Лиса,прости меня!Я...я полный идиот!Я не знаю,что на меня тогда нашло и Цзыюй...это было большой ошибкой...я был тогда пьян и......Лиса,скажи что-нибудь,пожалуйста!
Я терпела из последних сил,чтобы не повернуться к нему и сказать:
-Ты спал с ней за год,как Родилась наша дочь...Ты не был на моих родах,а на ее был!
Я терпела,было уже невозможно,а он всё выводил меня из себя:
-Лиса,я был пьян и не контролировал всё,но честное слово...я не помню что напивался тогда!Такое чувство ,что мне что-то подсыпали...
-Уходи...-не выдержав сказала я.
Вместо этого он начал подходить ко мне.
-Прошу,уйди!
-Зай...
-Уйди!-начала я кричать.
-Хорошо,завтра я приеду за тобой,отвезу домой.
Он вышел,я взялась за волосы и закричала,так сильно,потому что знала,что через эти стены ничего не слышно.
Я еле как встала и подошла к окну.Он садится в машину,но в последний миг смотрит в мое окно,наши взгляды пересекаются.Иы смотрим друг на друга уже пять минут или больше...
Я медленно отхожу от окна,в глазах начинает темнеть,я слышу стук своего сердца,дышать становится тяжело.Я падаю.
......................Я просыпаюсь так же на полу...Всем на меня наплевать...Смотрю на Часы,время 12 часов.Я медленно встаю,но голова разрывается на части.Я обхватываю голову и медленно встаю,это больно.Я закричала.Все таки встала,но убрав руки с головы заметила на них кровь.бордовую кровь.
Поворачиваюсь и вижу,что место,куда я упала в крови.Я медленно подхожу к зеркалу и смотрю на себя.

Я медленно подхожу к зеркалу и смотрю на себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да уж,шрамов много...И водолазка кровью испачкана.
Дверь медленно открывается и я вижу удивлённую медсестру.Она сразу же выбегает и мчатся на всех порах скорей всего к главному врачу.Что ее так напугало?
Только щас я начала замечать,что истекаю кровью.

Чувства айдолов 2:МЕСТЬ[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя