❤️Конец.❤️

1.9K 73 12
                                    

Лиса.
Вдох,выдох...
Снова на операционный стол...
Снова его нет...
Чонгук.
-Мин,останови машину,пожалуйста,-говорю я своему водителю.
-Что-то случилось?
-....Быстрее обратно в больницу!
Я не могу её отпустить!Никогда не отпущу её!Никогда!
Соми.
-Соми,ты точно расторгаешь контракт?
-Да,Простите,но моя мама...
-Соми,я понимаю,что у твоего отца есть своя компания,самая лучшая,но ты думаешь это будет честно?
-Директор,вы меня неправильно поняли!Я не собираюсь связывать себя с такой жизнью...Я хочу уделять много времени моей семье...Маме...
-Соми,Скоро дебют и...
Я не дослушиваю его и подписываю документ.
Встаю и ухожу:
-Прощайте!
Чонгук.
Я около дверей её палаты.Тихо стучусь и не слышу ответа.Медленно открываю дверь и заглядываю:медсестра собирала вещи и меняла постельное белье.Лисы не было.
Я подошёл к медсестре.
Она только сейчас меня заметила и грустно на меня посмотрела.
Я заметил кровь на полу и белье,которое она поменяла было тоже пропитано кровью.
-Нет...Нет!
Я выбегаю с палаты и несусь куда глаза глядят.Сам того не замечая я врезаюсь в глав-врача.
-Простите,-быстро извиняюсь я.
-Мистер Чон,ваша жена...-начал он.
-Умерла...
-Что???Нет!Ни в коем случае!Она жива!С чего вы так решили?
-Жива?
-Её перевели в другую палату,она только что перенесла ещё одну операцию.Мы наконец-то выявили причину её заболевания и полностью решили ее!Так что завтра сможете забрать вашу жену!
Я выдыхаю...
Кап,кап,кап...
Сажусь на колени перед доктором:
-Спасибо,спасибо!
-Мистер Чон,что вы делаете?Вставайте!
Я встаю и хочу спросить где она,а он будто прочитав мои мысли быстро говорит:
-15 палата.
Я несусь туда,открываю дверь и вижу её.Она поднимает свои глаза на меня и начинает плакать.Я быстро подхожу к ней и обнимаю со всей нежностью,лаской и любовью.Она плачет,а я глажу ее волосы.
-Любимая,прости...
-Чонгук,-говорит она и нежно целует меня в губы,я отвечаю.
                                      ***
Теперь,когда прошли 3 месяца,я думаю что семья Чон стала счастливее прежних времён.Лиса и Чонгук всё ещё влюблённая парочка.Соми теперь обычная студентка,которая подумывает над поступлением в агенство папы,а её братик наконец живёт в любящей семье.Что насчёт личной жизни Соми...Она повстречала того самого...Цзыюй переехала с сыном в Америку,навсегда оставив воспоминания из прошлого.
Конец.❤️



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чувства айдолов 2:МЕСТЬ[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя