«Я никогда никому не рассказывал...»
- Так-с,что тут у нас? - разминая пальцы,темноволосый парень с ухмылкой на лице садится на удобное кресло за ноутбук.
Привет,я Чон ЧонГук. Кореец. Чтобы не сильно хвалить себя скажу коротко: я красавчик. Я брюнет,карие глаза, небольшой шрам на подбородке. Был произведён в Пусане. Я никогда нихера не слышу - это раз. Я помешанный фанатик - это два. Живу один, родители бросили меня ещё когда я был в трёхлетнем возрасте,поэтому я их не особо-то и помню. Жил до выпускного у родной тёти. Я хакер и сталкер,но это только хобби. Официально я работаю дизайнером.
Формальный, городской, свободный, спортивный - если говорить о манере одеваться,то предпочитаю то,что подходит к определённому случаю. Модификаций тела нет. Живу в Сеуле в отеле JW Marriott Seoul,что в семи км от центра города. Друзей не имею. Имею приятелей и знакомых,каждый из которых знает ровно столько, сколько я считаю нужным им доложить. Не мудрено,ведь я полон скелетов в шкафу. У меня есть любовь,но обычные люди такую любовь называют больной. Враги? Кхм... Этих днищеголовых у меня больше,чем у дальнобойщика шлюх. Питомник не заводил,то есть домашних животных у меня нет. Отношение к окружающим - резко негативное. Просто потому что это люди. Они свиньи. Они либо мразеногие херогрызы либо бздливоёбкие хитрофилы.
Итак, теперь моё отношение к себе,загибая пальцы,могу перечислить следующее:
- самовлюблённость
- хвастливость
- эгоцентризм
Как я отношусь к обществу с такой в себе уверенностью? Ну вот, например: азарт, замкнутость, чёрствость, лживость однозначно,но и справедливость, индивидуализм по-любому, беспардонность.
Особые приметы..хм..а...,я немного хромой на правую ногу.
Характер у меня - жопа,сразу говорю.
Итак,чем я сейчас занимаюсь..
Ещё в школьном незрелом возрастке я запал на парня. Ясен хер,что это всё я принял не сразу.
Мы познакомились в Facebook. Я листал как-то рекомендации и наткнулся на страницу,где меня привлекла сначала фотография очень смазливого кренделя и подумал "вот пидорасня". Зашёл на эту страницу тупо ради интереса,прочёл несколько постов,понял,что этот чел дохера умный,но мордашка всё равно смазливая. Захотел познакомиться. {без всяких этих ваших мыслей,ага,во всяком случае,не в этой главе)} Но как-то ещё дня три-четыре не мог собраться с духом как нерешительный жопосифон. Однако написал. Долго думал что и вышло вот:
- Не подскажите магазин?
- А?
- Где вы покупали такую красивую мордашку?
Так и завязалось наше общение,так мы общались через экран два года вплоть до моего выпускного в школе. Там его приняли в модельное агентство и вскоре наше общение,случаясь всё реже и реже,закончилось. На выпускном я случайно отымел одного очень ебливого выёбщика (к слову,у него я сейчас и живу). После этого девушки меня как партнёр никак не привлекают. В тот момент я согласился с тем,что та самая "пидорасня" - это я. Тем не менее,это не мешало мне дрочить на смазливую мордашку моего ни-за-какие-коврижки-не-бывшего друга.
Так вот,в данный момент, я сталкерю этого самого смазливого кренделя.
Ким НамДжун - модель в разных сферах,а именно : фотомодель - а значит, он фотогеничный, артистичный и всегда готов к переменам;хостес - а значит, он имеет высокий уровень стрессоустойчивости и работоспособности, хорошую память и высокие коммуникативные навыки и,конечно,знает иностранные языки,ну... как минимум два; фитнес-модель - а значит, у него здоровый внешний вид и идеальная физическая форма;подиумная модель - а значит, он дисциплинирован и вынослив; модель на выставку и стендистики - а значит, он внешне привлекателен,приветлив, коммуникабелен и способен ориентироваться в особенностях продукта,который требуется предоставить. Ну как вам такое описание? По-моему,просто по профессии можно определить основные черты характера человека.
Кофе, налитый в чашку, уже начинает остывать и Чонгук наконец-то вспоминает о нём и делает глоток, медленно наслаждаясь немного горячим напитком. В голову резко ударило напоминание о том, что нужно глянуть время и брюнет резко бросил свой взгляд на экран монитора, указывающий на 18:50. В глазах потемнело от такой неожиданности, однако Чона ничего не смутило и тот по-прежнему держал себя в расслабленном состоянии. Еще 10 минут, всё хорошо. Трансляция скоро начнется, однако парень не чувствовал никакого волнения.
К слову о трансляции. Та должна начаться в 19:00 и будет проходить в одном из элитных отелей Америки, однако судя по трансляции в реальном времени, перед входом в здание уже толпится огромная куча прессы. А кто инициатор? Ким НамДжун. Известная модель, которого Чон знал еще задолго до его популярности...
- Как же нуудно...- проныл он.
Кофе оказался выпит и брюнет потянулся. Минута. Официальная трансляция уже объявила свой запуск и постепенно конференцию стала наполнять пресса. Чонгук усмехнулся, после чего перевел взгляд на другой монитор компьютера на трансляцию в реальном времени, где ясно было видно всю возню и толкотню репортеров, отчего стало не по себе.
Это мероприятие - премьера показа новой коллекции одежды.
Свет,звук,люди - всё готово для конференции. Пока там Джун говорит то,что надо, ЧонГук внимательно следит на ним и за остальными пассажирами этом мероприятии.
И вот представление всех моделей одежды закончилось и теперь репортёры и интервьюеры могут задавать свои вопросы. ЧонГук увлечённо наблюдает за тем,что происходит на этом сабантуе и естественно любуется своим,ну или почти своим Намджуном.
Каждый задаёт вопросы,связанные с новой коллекцией и тому подобное,но ситуация развилась не так как ожидалось. Наверное,к такому надо готовиться всю жизнь.
[Интервьюер - И
НамДжун - Н ]
И: - Улитка сидит на дне колодца глубиной 9 метров. Каждый день она проползает 2 метра, а за ночь сползает вниз на 1 метр. Сколько дней ей понадобится, чтобы вылезти из колодца?
Сказать,что Джун ахуел - это нихуя не сказать. Он усмехнулся,слегка озадаченный сием выплеском странных шуточек со стороны прессы,но в зале стало слишком тихо: все ждали ответ.
Н: - Бедная улитка очевидно так устает за день, что за ночь сползает вниз и не успевает отдохнуть. Через 8 дней упорного труда она увидит свет краешком глаза. Но тут настанет ночь, и она без сил начнет сползать вниз. В середине девятого дня она снова дойдет до края и увидит свет, и у нее останутся силы чтобы выбраться. Итого 8 с половиной дня. Вы намекаете, что у меня такие переработки? Знаете, по-моему,общий смысл таков:человек,то есть Вы, задающий такие задачки очевидно мерзавец и идиот.Выводы, которые вы должны сделать:
Во-первых, если мне поручили разговаривать с идиотом - то меня не ставят ни во что.
Во-вторых, если это реально способ меня оценить - вежливо откланяюсь и больше времени не буду терять на недоВас.. - что в принципе парень и сделал: встал, поклонился и,убедившись,что вопросов больше нет,направился к лифту,а затем на выход.
А что Гук? Он был горд своим мальчиком настолько,что не заметил,что на втором экране столпилась кучка тринадцатилетних фанаток,что заставило бронета рассмеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание ненаказуемого
FanfictionЧон ЧонГук - фанат Ким НамДжуна.Чон следит за своим кумиром и убирает всех недоброжелателей Джуна. Полиция разыскивает серийного убийцу,который в это время берёт в заложники Ким НамДжуна. Стокгольмский синдром, случается любовь,но что же будет дальш...