«...что мне не всегда было так хорошо жить,как можно подумать с первого взгляда...»
Через пару дней после выпускного.
- Послушай,Гук, - усаживая за кухонный стол Чона,женщина садится напротив парня и смотрит ему в глаза с прищуром: - ты уже взрослый парень и вполне можешь содержать себя,поэтому я даю тебе два дня на поиск нового жилья,с остальным разберёшься сам.
- Да,тётушка, ничего другого я от тебя не ожидал, - с усмешкой произнёс парень,- но ты меня отправишь вот так одного? Без денег? И даже работу не найдёшь? Как мне по-твоему жить надо будет?
- Деньги - это не проблема. Их нет. Так что усмири свой пыл и иди начинай собирать вещи, - с совершенно спокойным и похуестичным выражением лица женщина указывает на дверь комнаты Гука.
- Ты... Серьёзно?? - брюнет встал,повышая свой тон, - спасибо тебе, конечно,за твоё гостиприимство,но ты могла бы сначала подождать,пока я поступлю? Почему тебе принципиально сейчас, будем называть вещи своими именами,выгонять меня как кота серливого?
- Ждать,пока ты поступишь? Смешно. Поздравляю, теперь ты можешь съезжать прямо сейчас, - поправив волосы, особь женского пола надменно смотрит на с психами собирающего вещи ЧонГука:
- Решил на мне поездить.. Где сел там и слез! - вдогонку произносила тётушка.
Так брюнет остался без жилья. Единственный человек,дом которого знал Гук - был Чон Хосок.
Вы спросите мол что за тип? Я вам отвечу это тот самый чел который удостоился чести быть выебаным Чон ЧонГуком на выпускном вечере. Что за фрукт и почему брюнет знает его место жительства? Это абсолютно не важно. Итак, наш герой направляется по адресу,который помнит его зрительная память. Этот подзалупный соплежуй не догадался, конечно,что его "друг" может подло переселиться. Ну да,мы забыли про ситуацию Гука,поэтому посопереживаем ему, потому что именно это его надежда, Хосок, и сделал: переселился,и соответственно никому не сообщил. Когда до брюнета дошло,что на самом деле происходит и больше не нужно питать надежды на этот ебливый мир, парень сел на бардюр,пропуская мимо себя кучу машин и людей,странно поглядывающих на него. ЧонГук думает. Он думает как ему жить дальше. Казалось бы,поставь себя на его место и ты бы сделал много,типа ты давно мечтал съебать из дома,но ты не думал,что ты будешь делать в этом мире без нихера.
Парень вспомнил о том,что в Сеуле живёт его родной дядюшка, когда-то тот работал дизайнером одежды,но позже его агентство обанкротилось и он стал сапожником,но по-прежнему хорошо живёт и держится в столице без проблем. Но чтобы с Пусана доехать в Сеул,Чону нужны деньги.
Гук решил,что должен найти работу,где его смогут обеспечить ещё и жильём. Ну и пошёл парень на вольные хлеба. Нашёл,на наше с вами удивление,быстро. Так наш парень стал работать в пивнухе продавцом. Работа без выходных с трёх часов дня до десяти часов вечера. Работа не за хер,ибо денег еле хватает на пропитание. Нормально, лучше,чем ничего.
Пока человек отчаянно работает в надежде заработать на поездку в свет,как он думает,он начинает заниматься дизайнерским делом. Не сразу конечно,он долго присматривался к этой работе и в итоге решился: "Да,это определённо моё".
Прожив так месяцок-другой наш пожизненный лошок идёт на неделю моды в Пусане,таких мероприятий раньше там не было,но может это шанс?
<Пожалуй,глупо было бы туда не пойти> - подумал Гуки. И пошёл.
Неплохой показ был, ЧонГук время от времени что-то себе писал,чертил,рисовал. За всем этим делом следил один любопытный дяденька. Наблюдая эту картинку со стороны,он о чём-то задумался.
*После показа*
ЧонГук увлечённо слушает всех дизайнеров,представлявших показ,которые в данный момент дают интервью всем подряд. Но парень понимает,что скоро он опаздает на работу и его придушат,поэтому медленно отходит от толпы людей которые столпились вокруг как мухи на дерьмо и врезается в какого-то толстенького лысенького похожего на слабоумного слоноголовика на вид пятидесятилетнего мужичка.
- Ой, извините,- поклонившись,Чон поспешил на выход,но крепкая рука остановила его.
- У меня нет времени,что вы хотите? - он правда спешит,но это раззадорило мужчину.
- Я надолго не займу твоё время,я хотел узнать чем ты занимался во время показа.
- Не ваше дело, вообще-то,но я начинающий дизайнер.
- Моё, - он достал свою визитку и протянул её брюнету: - меня зовут Нам ЛиХун,я владелец большого и влиятельного в Сеуле агентства,кстати, я спонсировал этот показ,заинтересует - позвони,- мужичок говорил очень быстро,но Чон тоже не промох и успел остановить уходящего человека своим "эй,подождите".
Так ЛиХун узнал что происходит с Чоном и пожалел бедняжку,предложив ему поехать в Сеул и работать у него. На работу парень всё равно опоздал,поэтому он согласился,тем более сможет жить со своим...
- Но у меня есть условия,- перебил все прекрасные мысли маленький толстый слизняк, - если ты хочешь хорошо зарабатывать ты будешь жить со мной,- он неоднозначно посмотрел на брюнета,скривившегося от такого заявления,поэтому мужичок решил сразу реабилитироваться,- или ты хочешь дальше в этом залупинске жить?
- Нет...
И да,вы не ошиблись,перед вами гомосборник обыкновенный,но что не сделаешь ради того,чтобы иметь достойное будущее.
Юноша с трудом договорился со своим работадателем, и всё таки,собрав вещи и получив зарплату,встретился с мерзким типом,который обещал ему лучшую жизнь и оба поехали на машине в Сеул.
Приехав к дому своего "начальника", ЧонГук осмотрел достаточно богатые владения и,будучи приглашённым в дом, зашёл туда.
- Располагайся,твоя комната наверху под номером 12. Вечером ко мне приедет сын,познакомитесь.
Вечером,как и было обещано,приехал сын ебливой собаки. ЧонГук спустился дабы познакомиться,но ему ничего не оставалось как встать как вкопанный. Ведь нельзя познакомиться с тем,с кем уже знаком. Итак,барабанная дробь,сын ебливой собаки - Чон Хосок.
После достаточно весёлого,хотя брюнет не думал,что так получится,вечера, Хосок уехал домой,оставляя двоих: своего отца и "друга" наедине.
- Ну как ты можешь понимать,твоя должность зависит от рода того,что ты мне можешь предложить в сексуальном плане.
Гук очень боялся этого разговора,но решил,что он сильный и всё выдержит:
- Что вы можете мне предложить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание ненаказуемого
FanfictionЧон ЧонГук - фанат Ким НамДжуна.Чон следит за своим кумиром и убирает всех недоброжелателей Джуна. Полиция разыскивает серийного убийцу,который в это время берёт в заложники Ким НамДжуна. Стокгольмский синдром, случается любовь,но что же будет дальш...