Stranges

27 2 0
                                    

ЧонГук знаком с ЛиХуном уже полгода,имеет отличные отношения с самим им и с его сыном соответственно. Он достаточно зарабатывает и также достаточно отрабатывает. Точнее сказать, отрабатывал,ибо ему нашли замену,а Гук спокойно купил себе свою просторную квартиру.
Итаак, так как НамДжун был извещён о своём двоюродном дяде в Сеуле,то он договорился с ним о встрече через менеджера Ким и это каким-то образом ускользнуло от ушей всеслышащего Чон ЧонГука.
Встретясь на работе в обед с Хосоком,парни поговорили о планах на предстоящие встречи по работе:
- Кстати об этом, - Хо воодушевлённо прервал речь уже закатывающего свои зрачки брюнета,потому что его же видите ли перебили, - у меня сегодня встреча дома с каким-то родственником,как мне сообщили, в душе не ебу, кто это и зачем ему я именно сейчас,информации на него не накопал..
- помочь? - с явным интересом предложил собеседник
- да не нужно,но я постараюсь его радушно встретить,так что если у тебя были на меня планы,то айм соу сорри,бат я занят, но ты  можешь прийти поддержать меня,дабы мне не было слишком уж скучно,- попытался пошутить парень,но у Гука же девиз по жизни: "слышу хрень - беру за идею"...
- Вай нот? Вай нот?
- упс..ладно, я побежал, мне пора, - Чон 2.0 помахал ручкой на прощание и поспешил смыться с места " преступления".
Ну и как же без лакающих жопу наждачкой историй?
Ужин с родственником наступил и Хоуп встречает ЕЁ. Ким КёнМин...

Не забыв про слежку за Джуном,Чон решил,что тот из отеля никуда не денется,раз до этого никуда не вышел(наивное предположение с его стороны), и почему бы ему и вправду не посетить дом Хосока?
Чон вышел и, как ни странно, в это же время вышел Нам. Один пошёл в дом Хосока,второй пошёл в дом ЛиХуна. Иронично,однако.
Войдя в дом Чона,Гук последовал за зовущим его в гостиную светом.
- Ну привет, - очень двусмысленным тоном поздоровался брюнет,глядя то на Чона,то на Ким. Речь присутствующих ни на секунду не прекратилась,да что там,на гостя никто даже не взглянул. Молодая девушка сидящая напротив друга без умолку что-то говорила,по мнению Гукича это была воды вода еби мозга,но Хосе нравилось судя по слюням,медленно опускавшихся с его рта. ЧонГук кашлянул достаточно громко,чтобы на него обратили внимание, что он и получил,Хосок подобрал слюни и весело улыбнулся пришедшему брюнету,Ким же незамедлительно начала заниматься строительством своих глазок новому слушателю.
- И что? - начал Гук,изогнув бровь,обращаясь к Хосоку, - это твой родственник?
- Ах,нет,- КёнМин перебила только вдохнувшего воздуха для ответа Чона, - родственник прилетел к его отцу,а я тут,будучи менеджером так называемого вами "родственника", просто залетела к Хосе,ведь мы с ним ходили в один детский сад, - сама себе кивнув, Ким завила прядь своих волос на свой палец.
Пока  темноволосая всё это говорила, Гук пытался вспомнить, где видел это лицо,но не получалось, - ах,кстати, я - Ким КёнМин, - девушка протянула руку для рукопожатия, - очень приятно познакомиться.
И на этом моменте мы прерывается на неизвестно насколько короткую рекламу,не переключайтесь,потому что Чон ЧонГук выйдет из ступора именно после рекламы. Может быть.
В общем, пока брюнет переваривал эту информацию и взвешивал все за и против, и решал,что ему делать дальше, Ким опустила руку и вместе с Хосоком они сели в своё прежнее положение. Придя в себя,Чон метнулся к себе домой.

- ...да,я думаю, Вы сможете помочь нашей компании, - улыбаясь произносит Нам.
- не вижу проблем, - Ли настолько " близко" принял к сердцу своего новоиспечённого родственничка, что не отходя от кассы погрузился во вкладывания в компанию НамДжуна.
- Гук,привет,есть минутка? - начало телефонного разговора не ждёт отложений и начинается тут же.
- да,Хун,хотел что-то? -уже дома Гук заходит в свою комнату,тут же подходя к компьютеру и проверяя местоположение Джуна.
- так и есть, зайдёшь ко мне прямо сейчас? Имеется дельце
- аа,да..конечно, - Чон чешет затылок,понимая,что Ким НамДжун находится в доме ЛиХуна.
- отлично,дорогой,жду тебя..
Звонок окончен. Как и дыхание Гука, собственно. Но это не надолго, ибо жить-то надо. Вам хотелось когда-нибудь побывать на дне моря или океана? Нашему парню в данный момент очень хочется это сделать,он чувствует будоражещее волнение,не дающее ни на секунду успокоится. Вот и начал собираться наш брюнет на встречу со своей смертью,так считает Гуки,со своей любовью,зависимостью и так далее. Надев свободный джемпер и спортивные штаны,а также кроссы,парень вызвал такси и поехал навстречу своей судьбинушке.

Наказание ненаказуемогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя