Sorry

16 2 2
                                    

С каждым новым услышанным словом глаза Кима округлялись:
- То есть компания переписана на меня? Почему на меня? Мы же только... Погодите,я не понимаю. Он сам принял такое решение?..... Что значит если подписал,значит да?... Нет,это вероятнее всего ошибка!... У кого он переписывал её на меня?... Мне нужно это знать!..... Вы обязаны... Так-то лучше,спасибо,до свидания...- убрав руку с бёдра, парень отклоняет звонок и прикусывает губу,взъерошив волосы. Дыхание сбилось,в голове один вопрос: «Что за хрень?»,он абсолютно не понимает,что происходит. НамДжун схватил пиджак и направился в компанию,название которой произнесли в трубку ранее.
Чон Хосок же,лицо заинтересованное и неверящее в то,что его отец,у которого было здоровье очень даже ничего, просто шёл,упал и умер,начал расследовать смерть ЛиХуна. Он распорядился отправкой тела отца к судмедэкспертам,не имея никаких доказательств,публично заявил,что это преднамеренное убийство и он выяснит,кто посмел это сделать. Камеры здания показали,что перед смертью ЛиХун ответил на звонок и так и не закончил его,с этим знанием,парень разыскивал телефон отца,который,на удивление,исчез, Сеульская полиция не очень хотела сотрудничать с молодым парнем и пренебрегала общением с ним,однако,благодаря связям,Хосок нашёл того,кто сможет ему помочь. Он отследил телефон по будильнику,тогда он и засветился на радарах,и Чон поехал к месту,где нашёл то,что искал. Как и ожидалось,сим-карты не было,всё остальное,что могло храниться в телефоне было очищено вплоть до заводских настроек,а это уже повод думать,что смерть отца Хосока не случайна.
Ким Намджун,побывав у нотариуса,сейчас сидит в ближайшей от его отеля кофейне и ищет всю информацию о ЛиХуне,затем о Чон Чонгуке и как эти двое были связаны..
«Парень,что был с тем человеком,лишь молча утвердительно кивнул господину ЛиХуну,перед тем,как оставить нас с ним наедине, я,конечно, не эксперт, в людях не очень хорошо разбираюсь,но господин очень нервничал,будто что-то заставило его это делать,вы что-нибудь знаете по этому поводу? Такое чувство,будто вы совсем не знали господина ЛиХуна.....» - Джун задумался,вспоминая слова нотариуса,а когда перевёл взгляд на ноутбук,то взглядом наткнулся на статью,которая звучала громче,чем просто буквы: «Убийство главы компании *** Entertainment».
Нам в ускоренном темпе кликнул на это предложение и следом открылась целая статья,посвящённая этой теме. Сначала в ней рассказывалось о сыне ЛиХуна и о том,как он некомпетентно высказался о причине смерти своего отца,а следом и слова судмедэксперта,который подтвердил смерть ЛиХуна чьим-то умыслом,объяснив в подробностях что,как именно и с какими последствиями повлияло на смерть.
_______
- Мдаааа,всего пару дней прошло,а они уже всё раскрыли,шустро однако,- протянул Гук,отключив телевизор, и перевёл взгляд на пришедшего к нему Хосока:
- Эй,ты слышал новости? А говорили,что я параноик,то ли со злостью,то ли с облегчением выдал Хосок,на что Гук кивнул,уставившись взглядом в пол, - но это ещё не всё,мой отец перед смертью переписал свою компанию на этого.... ну,модель который из штатов..,- пока Хосок вспоминает, ЧонГук медленно и нежно произносит желанное имя:
- Ким Намджун,-парень отвёл взгляд от пола и улыбающимися глазами посмотрел на гостя.
- Да,Ким Намджун,за какие такие заслуги перед отцом он получил компанию? Он хотя бы разбирается в управлении? Или только по подиуму ходить умеет и красиво открывать рот? -парень отпил немного воды и уселся на диван напротив Гука, - надо с ним побеседовать, - Хосок привык,что его отец всегда кому-то что-то дарит,но на такое пойти.... он слишком дорожил своей компанией.
- Хосок,- серьёзно произнёс брюнет,- это желание твоего отца,к чему лишние разговоры?- двояко намекнул парню напротив о том,чтобы он не говорил о Ким Намджуне и чтобы не говорил с Ким Намджуном.
- Да какая разница? Хотя бы узнаю что за человек,эта модель....
- Не. Надо. Ни. С. Кем. Говорить. - уже прямо произнёс ЧонГук.
- Я чего-то не пойму,это твоя собственность что ли? Да ты даже вряд ли общался с ним.. и вообще,может это он убил моего отца,а ты с ним заодно,вот и впрягаешься так сразу,- Хосок ухмыльнулся,ожидая ответа,что не заставил себя ждать.
- Если винишь меня,тогда зачем пришёл и делишься своими мыслями? А впрягаюсь,потому что он мне нравится - простая человеческая слабость, - глядя на свои ногти спокойно проговорил Гук.
- Я понял,забей,Чон,сам понимаешь,нервы не к чёрту.. ну ладно, я пошёл,позвоню ещё, - Хосок ушёл,оставив брюнета со своими недобрыми мыслями.
Тут для ЧонГука добрый знак подал и Джун,позвонив и попросив о встрече,ничего не подозревающий Гук назвал свой адрес и предложил встретиться у него,Джуну даже лучше от этого,он сможет в полной мере высказать свои эмоции по поводу того,что думает.
Точь-в-точь назначенное время дверь в доме Янука распахивается,занося с порцией свежего воздуха очертания Намджуна,что без улыбки,в отличие от Чона,закрыв за собой дверь,направился прямо к брюнету.  Тот в свою очередь не понял,почему такая серьёзная атмосфера зашла вместе с его возлюбленным. Джун сел напротив парня,молча приглашая собеседника сделать то же:
- В чём дело? -с ухмылкой спросил присевший брюнет,приподняв одну бровь
- Дело вот в чём,Чон ЧонГук ,- Чон напрягся,ведь Джун ещё никогда так официально к нему не обращался, - я,имея полные основания, обвиняю тебя в смерти ЛиХуна, - лицо Чона неизменно каменное, - я до последнего не хотел верить в это,но всё сходится на тебе,как сын умершего ещё не заподозрил тебя? Зачем ты заставил его переписать компанию на меня? Почему на меня? В его смерти могут обвинить меня, ты хоть даёшь отчёт самому себе в том,что ты наделал?- не без эмоций выговорил Нам.
- Я также до последнего не хотел верить,что ты в это полезешь,Джун~и,-брюнет встал и сделал шаг в сторону парня,- ты же не думал,что придя ко мне с этим знанием и такой речью,ты просто так выйдешь из этого дома? - Джун всё ещё молча сидит,не смея шевельнуться,а Гук продолжил подходить к любимому,сев перед ним на корточки и нежно взяв его подбородок, - милый,зачем ты так всё усложнил,я же хотел только,чтобы ты был счастлив,этот старик хотел лишить тебя всего,оставить тебя ни с чем,а я лишь предотвратил это,- улыбнулся Чон.
- С-спасибо,Гук,что ты собираешься делать? - интонация брюнета пугала.
- Милый,ну неужели ты думаешь,что я смогу навредить тебе? Ты лишь поживёшь у меня некоторое время, - парень достал верёвку,что лежала в тумбе у дивана, - а если будешь хорошим мальчиком, -завёл руки Джуна и начал связывать запястья,- тогда я не буду делать тебе больно,обещаю, - завязав узел,парень поцеловал блондина в лоб, - прошу,не делай глупостей,хорошо?- в ответ Нам лишь кивнул,продолжая в мыслях разбирать все моменты с Чоном,не понимая,в какой момент он стал таким,а ведь только начал нравиться......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наказание ненаказуемогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя