Первый кусок не книги

5 0 0
                                    

шесть, пять

они твердили, чтобы получилось нужно поставить всё на кон

в рай мы приходим голыми

магия требует веры

четыре, три, два

Вера, Надежда, Любовь

и их мать, София

муза... а ты знаешь сколько их? а как их зовут?

я и сам, если честно, не помню

но они были во все времена, за каждым проявлением величия, красоты и гармонии...

Интересно, а четыре всадника, да да, те самые, из библии...

Война, Голод, Мор и Смерть... или как их там звали?

нет нет, я не коим образом не хотел их обидеть или ущемить, просто не престало мне сейчас гуглить, потом поправлю.

Родственны ли они? мне кажется да

в таком, знаешь ли, типочном дальнем родстве, которым не престало хвастаться и хотелось бы забыть, но нет нет, да напомнят о себе раз в год.

и что это за мысли такие. и почему именно сейчас, ну ладно смерть, это еще можно понять... но муза то тут причем?

один

ну, кажется пора.

а как это лучше сделать?

сначала левая нога, потом правая... или наоборот?

а может стоит отпрыгнуть и нырнуть, раскинув руки как крылья?

или солдатиком, руки по швам

спиной?

а решительности заметно поубавилось

помню, те кто решил спрыгнуть, умирают не долетая до земли, от разрыва сердца

помню, умирающий мозг в последние секунды выпрашивает у тела сногсшибательную душу диэмти, это такой сильный психоделик, следует вывод, что человек видит глюки, когда умирает. А что если он видит рай? ад? свой придуманный мир? а как это надолго? на пару сек или навсегда? может это и есть вечность?

ноль

вообще я планировал сделать это на счет один, но хоть рефлексию прервал

поехали

вернее полетели

Бортовой компьютер отдает команду левой ноге сделать уверенный шаг вперед

Не книгаWhere stories live. Discover now