Когда Т/и занимается карате
Ёнджун
Парень уже минут 20 сидит с дёрганым глазом, держа в руках подушку. Спросите зачем? Да всё просто. Т/и решила попробовать себя в карате и тренировала удары на этой подушке. Конечно твой оппа согласился на всю эту авантюру не зная, что его ждёт впереди.
–Ну как? Не плохо? -ты сидишь вся довольная, моргая невинными глазками, устремив их на парня.
–Д-да, милая. Всё п-просто чудесно, -ты повисла на его шее с поцелуями, в то время, как он дёргался от каждого твоего движения.
Субин
–Это что? -не успел парень зайти в квартиру, как тут же заметил рамку, упавшую со стены.
–Случайность, -выглядываешь из дверного проёма спальни, когда парень прожигает тебя взглядом.
–А это? -теперь его рука устремилась на разбитую вазу, осколки которой разлетелись по всей прихожей.
–Случайность, -уже на тон тише проговариваешь ты, нервно теребя край футболки.
Глубокий вдох парня и его рука тянется к ручки двери от гостиной.
–Нет, оппа! Туда нельзя! -ты преградила ему путь, раздвинув руки в стороны.
–Это ещё почему? -его брови сползли к переносице –Зай, мне нужно туда. Дай я пройду, -устронив преграду, то есть тебя, он открывает дверь, в ты в свою очередь зажмурилась и закрыла уши руками. Глаза парня в миг распахнулись. Во всей комнате был полный разгром, после твоих тренировок по карате. Оброкинутые и разбитые вещи, разбросанные бумаги и подушки и вишенкой на "торте" стала люстра, на которой сидел твой перепуганный кот, с ором, а-ля "СпаситиПомагити" –Ты что тут устроила?! Эй! Т/и! Я тебя не отпускал, а ну иди сюда! -парень гонялся за тобой весь вечер, а когда поймал, тебя ждало серьёзное наказание.
Бомгю
–Котик, ну дай пу... , -рука Бомгю тянется за пультом, чтобы переключить твою нудную передачу, где показывают каратистов. Но стоило ему едва прикоснуться к нему, как ты резко шикнула на него, чтобы он был потише. Его аж передёрнуло.
–Ладно... Тогда потом, -всё оставшееся время он сидел как мышка ни издавая никаких звуков. Сгрёб себя в охапку и сидит на уголочке дивана, украдкой поглядывая на тебя. Он знает, как ты злишься, когда пытается отвоевать у тебя пульт. И знает как может получить от девушки-каратиста...
Тэхён
–Тэхён, поздравь меня! -ты радостная вбежала в комнату, где сидел парень, полностью погруженный в игру на приставке.
–С чем? -не отрываясь от игры, спросил Тэхён.
–Меня взяли в школу по карате, -ты ждала волну восхищения, со стороны оппы, но получила короткое "Угу" –Первое занятие завтра, -твоя улыбка постепенно пропадала с лица. Снова его "Угу" –Ты вообще меня слушаешь? -и опять "Угу" –Ладно, хорошо. Думаю тебе так же не будет интересно, что наш инструктор красивый мужчина, с шикарным телом, -с лёгкой ухлымкой, виляя бёдрами, ты направилась к выходу из комнаты.
–Угу... Так стоп. Какой инструктор? -он наконец обратил на тебя внимание. Тихо смеясь, ты ушла на кухню –Какое карате?! Т/и! -Тэ бросился за тобой, пытаясь тебя отговорить, побоясь того, что может потом получить от твоей руки..ну или же ноги.
Кай
Кая заинтересовала твоя идея, чтобы попробовать себя в карате, поэтому решил попробовать тоже. Ну кто же знал, что это занятие вас двоих затянет по самое не балуйся? Теперь вы вместе ошелеваете в квартире, сносят всё вокруг, не задумываясь о том, что потом это всё придётся убирать. Вам весело и всё тут.
А потом у вас начнутся соревнования, которые обычно заканчиваются небольшими обидами, ведь каждый из вас использовал свои секретные приёмчики. Он начал тебя щекотать, а ты его в ответку не сильно покусывать.
Вот и сейчас сидите на противоположных сторонах дивана с видом суровых хомяков. Но в таких случаях Кай обычно первый срывается и начинает хохотать во весь голос. А ты что? Перед его заразительным смехом невозможно устоять.